Отношения между объектами
Автор программы: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс.
Цели урока:
обобщить весть о действиях как о характеристике объекта;
сформировать представление об отношениях объектов как о важной составляющей характеристики объектов;
показать многообразие взаимоотношений объектов среди собой;
рассмотреть характерные отношения объектов;
сформировать способность описывать отношения объектов в виде схемы;
совершенствовать навыки работы в текстовом и графическом редакторе.
Автор программы: Н. В. Матвеева. «Информатика и ИКТ», 3 класс.
Цели урока:
обобщить весть о действиях как о характеристике объекта;
сформировать мысль об отношениях объектов как о важной составляющей характеристики объектов;
показать многообразие взаимоотношений объектов посреди собой;
рассмотреть характерные отношения объектов;
сформировать опытность предлагать отношения объектов в виде схемы;
совершенствовать навыки работы в текстовом и графическом редакторе.
Педагогические задачи урока:
стимулировать интеллектуальную активность учащихся при обобщении сведений о действиях объекта как о важной составляющей его характеристики;
развивать аналитические умения учащихся при рассмотрении объектов с точки зрения отношений, в которых они находятся;
обратить забота учащихся на специфику различных взаимоотношений объектов;
научить простейшим приемам работы с текстовыми объектами в текстовом редакторе;
обратить уважение учащихся на отношения объектов при работе с текстом;
развивать информационную культуру обучающихся.
Требования к уровню освоения учебного материала:
знать, что такое «отношения объектов, как важная дробь характеристики объекта;
понимать многообразие взаимоотношений среди объектами окружающего мира;
уметь устанавливать отношения среди объектами; отличать отношения объектов среди собой; знать решать образец отношений, в которых находятся объекты;
уметь ознаменовать отношения объектов в виде схемы;
уметь помечать отношения объектов в текстовой форме;
обосновывать отбор нужного объекта, исходя из их отношений.
Ключевое понятие: отношения объектов.
Вспомогательные (дополнительные) понятия: объект, предмет, приказ «часть—целое», известие противоположности, пространственные отношения, временные отношения, отношения движения, контактные отношения, отношения причины и следствия.
Общая характеристика урока: эвристическая общество с опорой на эмпирические знания и попытка обучающихся
Материальное залог урока: учебник, рабочая тетрадь №2, демонстрационный ПК мультимедиапроектор, презентация к уроку, ноутбуки для учащихся, маршрутный лист для выполнения компьютерного практикума.
Скачать презентацию и полную версию урока
Билалова Светлана Владимировна
МАОУ «Чердынская СОШ им. А. И. Спирина»