Вынесение общего множителя за скобки
Автор учебника и УМК: А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Тип урока: задача закрепления изученного материала.
Цели и задачи урока.
Образовательные: Создать условия для усвоения и применения учащимися одного из способов разложения многочленов на множители: вынесение общего множителя зa скобки; использование этого способа при работе с многочленами.
Развивающие: Развивать знание анализировать, беспричинно работать.
Воспитательные:Воспитывать самостоятельность, талант самооценки.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: индивидуальная подвиг учащихся.
Оборудование и материалы: карточки для индивидуальной работы, учебник, карта успеха.
Автор учебника и УМК: А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская
Тип урока: задача закрепления изученного материала.
Цели и задачи урока.
Образовательные: Создать  условия для усвоения и применения учащимися одного из способов  разложения многочленов на множители: вынесение общего множителя зa  скобки; использование этого способа при работе с многочленами.
Развивающие: Развивать знание анализировать, сам работать.
Воспитательные:Воспитывать самостоятельность, умение самооценки.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: индивидуальная произведение учащихся.
Оборудование и материалы: карточки для индивидуальной работы, учебник, карта успеха.
Проект урока
| Этап урока | 
 Время  | 
 Деятельность   | 
 Деятельность   | 
| 
 1. Организационный момент, положение целей.  | 
 3 мин.  | 
 Приветствие учащихся,  | 
 Приветствие учителя. Ставят себе мета выполнить предложенные задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок  | 
| 
 2. Самостоятельная страда по разно уровневым карточкам  | 
 38 мин.  | 
 Раздает карточки. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания  | 
 Выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте успеха.  | 
| 
 3. сумма урока  | 
 3 мин.  | 
 Подводит итог, анализирует таблицу  | 
 Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом  | 
| 
 4. Домашнее задание  | 
 1 мин.  | 
 Дает задание  | 
 Желающие записывают домашнее задание  | 
Скачать полную версию урока
Ольга Михайловна Якушева
МБОУ «Кормовищенская СОШ», Пермский край
yak-olg@yandex.ru