Вопросительные предложения
Арабский язык. 5 класс: учебное помощь для общеобразовательных учреждений/ Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов.- Казань: Магариф — Вакыт,2011.-128 с.
Цели:
— воспитывать умения самостоятельной работы на уроке;
— выделывать лексические навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой;
— знать задавать вопросы, ответить на вопросы собеседника.
Арабский язык. 5 класс: учебное помощь для общеобразовательных учреждений/ Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов.- Казань: Магариф — Вакыт,2011.-128 с.
Цели:
— воспитывать умения самостоятельной работы на уроке;
— выделывать лексические навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой;
— мочь задавать вопросы, ответить на вопросы собеседника.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1 |
Орг. момент |
1 минута |
Настраивает на позитивный лад, мотивирует |
Ставят предварительно собой мишень получить высокую оценку |
2 |
Работа с учебником арабского языка |
30 минут |
Проверяет правильность выполнения, корректирует ответы. |
Самостоятельно изучают новый материал, пишут ответы на вопросы или же отвечают устно. Отмечают свои достижения на карте успеха |
3 |
Практика речи |
10 минут |
Организует диалог- расспрос |
Участвуют в диалогах |
4 |
Рефлексия |
2 минуты |
Подводит итог, анализирует таблицу, выставляет оценки |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
5 |
Индивидуальное дом. задание |
2 минуты |
Предлагает закончить те упражнения, которые не успели выполнить на уроке |
Желающие записывают задание |
Скачать полную версию урока
Камалова Танзиля Фатыховна
учитель высшей квалификационной категории
МБОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ» г. Казани
kamalovatf@mail.ru