Май 2

Вопросительные предложения

Арабский язык. 5 класс: учебное помощь для общеобразовательных учреждений/ Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов.- Казань: Магариф — Вакыт,2011.-128 с.
Цели:
— воспитывать умения самостоятельной работы на уроке;
— выделывать лексические навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой;
— знать задавать вопросы, ответить на вопросы собеседника.

Арабский язык. 5 класс: учебное помощь для общеобразовательных учреждений/ Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов.- Казань: Магариф — Вакыт,2011.-128 с.
Цели:
— воспитывать умения самостоятельной работы на уроке;
— выделывать лексические навыки и умения в процессе самостоятельной работы над темой;
— мочь задавать вопросы, ответить на вопросы собеседника.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент
Целополагание

1 минута

Настраивает на позитивный лад, мотивирует

Ставят предварительно собой мишень получить высокую оценку

2

Работа с учебником арабского языка

30 минут

Проверяет правильность выполнения, корректирует ответы.

Самостоятельно изучают новый материал, пишут ответы на вопросы или же отвечают устно. Отмечают свои достижения на карте успеха

3

Практика речи

10 минут

Организует диалог- расспрос

Участвуют в диалогах

4

Рефлексия

2 минуты

Подводит итог, анализирует таблицу, выставляет оценки

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

5

Индивидуальное дом. задание

2 минуты

Предлагает закончить те упражнения, которые не успели выполнить на уроке

Желающие записывают задание

Скачать полную версию урока predlozenia.zip [10.69 Kb] (cкачиваний: 6)

Камалова Танзиля Фатыховна
учитель высшей квалификационной категории
МБОУ «Татарская гимназия №2 при КФУ» г. Казани
kamalovatf@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация