Май 2

Деление десятичных дробей

Математика: Учеб. Для 5 кл.общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков – Казань. «Магариф» 2007.
Цели: Научить разлагать десятичные дроби, употреблять в решении задач и уравнений; воспитывать логическое мышление учащихся; возращать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, список результативности, учебники.

Математика: Учеб. Для 5 кл.общеобразоват. учреждений/ Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков – Казань. «Магариф» 2007.
Цели: Научить разрознивать десятичные дроби, приспособлять в решении задач и уравнений; воспитывать логическое мышление учащихся; взращать самостоятельность.
Оборудование: компьютеры, разноуровневые карточки, список результативности, учебники.

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность
учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент

 1 минута

Знакомит с темой
урока и целью

Ставят себе мишень достичь той оценки, которую желают получить зa урок.

2

 Работа с разноуровневыми карточками

40 минут

Сажает не мало учеников зa компьютеры, остальным раздает карточки по вариантам. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Решают примеры, задачи при возникновении вопросов обращаются к учителю.

3

Рефлексия

3 минуты

Подводит итог, анализирует карту достижений, выставляет оценки.

Сравнивают результаты с предполагаемым результатом

4

Инд.дом.задание

1 минута

 Желающим улучшить свои достижения предлагает жениться карточки на дом

Желающие берут карточки

Стенограмма

I. Орг.момент. Целепологание.
теперь мы будем отгадывать примеры и задачи для закрепления пройденной темы. Для этого вы выполните много заданий, которые позволят выяснить, усвоили ли вы материал. только вам приготовлено 17 заданий. зa правильное действие заданий № 1-10 вы получите оценку «3», № 11-15 — «4», № 16-17 — «5». Карта достижений поможет зафиксировать ваши успехи. опосля проверки задания учителем вы сами на карте отмечаете плюсиком свое достижение.

Ребята, поставьте в тетрадях оценку, какую хотите получить теперь на уроке.

II. Самостоятельное изучение теоретического материала, делание с карточками.
III. Рефлексия.
теперь на уроке все старались. А днесь проанализируем карту достижений. Из учеников оценку «5» получили человек, «4» получили человек, «3» — человек. Желающие улучшить свои оценки могут жениться карточки на дом.
IV.Индивидуальное дом.задание по карточкам по желанию учащихся.

Работа с разноуровневыми карточками.
Карточка №1
Задания на «3»
круг А
А1. Чему и частное,если делимое 201,6 а делитель 12
А2. Выполните разделение 364,5:9
А3. Вычислите частное чисел 5,13 и 9
А4. Найдите авторитет выражения 30:40
А5. Чему и частное,если делимое 114,57 а делитель 19
А6. Выполните разверстка 29,76:48
А7. Выполните разграничение 65,4:100
А8 Чему и частное,если делимое 7,23 а делитель 10
А9 Чему и частное,если делимое 138,6 а делитель 6
А10 Чему и частное,если делимое 5 а делитель 8

Задания на «4»
знание В
В1. Выполните разделение 0,3411:0,09
В2. Выполните расчленение 16812,6:8,4
В3. Выполните размещение 1531,4:7,6
В4. Выполните разделение 364,5:0,001
В5. Выполните раздел 0,435:0,001

Задания на «5»
доза С
С1. дорога длиной 28,7 м разрезали на три части. Перая знание полотна в 1,6 раза больше дальнейший и в 3,5 раза меньше третьей части. Какова длина каждой части полотна?

С2. По течению моторная лодка проплыла 17,81 км зa 3,1 часа, а насупротив течения -18,69 км зa 2,1 ч. Найдите собственную живость лодки и прыть течения реки.

Гараев Ильмир Фирдавесович
МОУ «Татарская гимназия №2 им.Ш. Марджани при КФУ» г. Казани
ilmir-84@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация