Арифметические действия над числами
Авторы учебника: Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких. УМК «Школа 2100».
Цель: совершенствование вычислительных навыков в пределах 100.
Задачи:
— закреплять знание увеличивать и разделять двузначные числа на однозначные, определять текстовые задачи изученных видов, продолжить работу над задачами повышенной трудности, обогатить знания обучающихся информацией о зимних видах спорта;
— воспитывать мыслительные операции;
— вынянчить самостоятельность, вера в своих силах, вдохновлять барыш к занятиям спортом сквозь опытность с олимпийскими видами спорта.
Оборудование: мультимедийный комплекс, нетбуки, карта достижений, медали для награждения.
Авторы учебника: Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких. УМК «Школа 2100».
Цель: совершенствование вычислительных навыков в пределах 100.
Задачи:
— закреплять знание увеличивать и разрознивать двузначные числа на однозначные, определять текстовые задачи изученных видов, продолжить работу над задачами повышенной трудности, обогатить знания обучающихся информацией о зимних видах спорта;
— воспитывать мыслительные операции;
— вырастить самостоятельность, вера в своих силах, вдохновлять барыш к занятиям спортом чрез опытность с олимпийскими видами спорта.
Оборудование: мультимедийный комплекс, нетбуки, карта достижений, медали для награждения.
Проект урока.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Орг. момент. |
1 минута |
Знакомит с темой урока и целью. |
Знакомятся с целью урока. |
2. |
Устный счёт. |
12 минут |
Предлагает задания. |
Самостоятельно решают примеры, задачи. |
3. |
Физкультминутка. |
2 минуты |
Предлагает физкультминутку. |
Выполняют физкультминутку. |
4. |
Целеполагание. |
1 минута |
|
Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок. |
5.. |
Самостоятельное приговор заданий на нетбуках (в обучающем режиме). |
20 минут |
Предлагает задания. Оказывает индивидуальную помощь. |
Выполняют задания на нетбуках. Отмечают свои достижения на карте успеха. |
6. |
Физкультминутка для глаз. |
2 минуты |
Предлагает физкультминутку для глаз. |
Выполняют физкультминутку. |
7. |
Рефлексия. |
1 минута |
Подводит итог, анализирует достижения. |
Сравнивают полученный следствие с предполагаемым результатом. |
8. |
Индивидуальное домашнее задание. |
1 минута |
Даёт индивидуальное вопрос по карточкам. |
Обучающиеся берут к себе карточки. |
Скачать презентацию и полную версию урока
Ирназова Расида Ринатовна
Лицей №58, г. Уфа
ufasch58@mail.ru