Май 2

Берегите природу!

Автор учебника и УМК: Плешаков А. А.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: самостоятельная работа.
Основные приёмы и методы: письменная работа.
Цели урока:
— познакомить детей с Красной книгой;
— расширить и углубить знания детей о животных и растениях;
— вспоить бережное положение к природе.
Оборудование: раздаточный вещь на каждого ученика в виде разноуравневого дидактического задания по теме, учебник, карта достижений.

Автор учебника и УМК: Плешаков А. А.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: самостоятельная работа.
Основные приёмы и методы: письменная работа.
Цели урока:
— познакомить детей с Красной книгой;
— расширить и углубить знания детей о животных и растениях;
— выносить бережное положение к природе.
Оборудование: раздаточный вещество на каждого ученика в виде разноуравневого дидактического задания по теме, учебник, карта достижений.

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1
2

 

3

Орг.момент.
мета урока

 

Целеполагание (для учащихся)

1 мин
1 мин

 

2 мин

Приветствие.
положение цели урока.

Ставит до детьми цель

 

 

Ставят себе мета ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa работу над ошибками.

4

Работа с разноуровневыми заданиями

20 мин

Раздает задания.
Индивидуальная испытание правильности выполнения заданий.

Отвечают на вопросы, работают по учебнику, выполняют работу в тетрадях.

5

Беседа по вопросам

20 мин

Организует беседу

Устная работа

         

6

Рефлексия

1мин

Подводит итог
беседе, анализирует таблицу

Оценивают состав выполненных заданий, ставят предполагаемую мишень на предстоящий урок.

Ход урока.
I. Организационный момент.
благоприятель на друга посмотрите, улыбнитесь и садитесь.
II. мишень урока.
теперь мы будем выражать о Красной книге, несмотря на то, что знаем о ней, мы продолжим
III. Целеполагание
общество по вопросам учителя.
Мы не раз говорили, что Красная сборник не очень обычная. качество переплёта около этой книги – красный.
— как вы думаете, что символизирует коричневый масть (это знак тревоги, опасности, предупреждения.
Какие растения из Красной книги вы знаете?
Назовите известных вам животных из Красной книги России?
Почему становятся редкими некоторый растения и животные?
В этой книге перечислены животные и растения, которые могут исчезнуть. И если мы не защитим растения и животных, попавших в Красную книгу, они погибнут.
человеки думали, что природа неисчерпаема, сколь бы ни брать около неё, всё опять само собой восстановится. И ошиблись. Некоторых животных очень истребили, а других становится меньше, если их не охранять, не целить им.
человеки разрушают места обитания животных. Например, чрез глуховатый роща прокладывают дорогу. Начинают дубрава вырубать, машины работают, человеки шумят. Звери, птицы пугаются, уходят из этого места. Гибнут не только животные, Но и растения.
Можем ли мы с вами помочь природе, становиться ей другом? (не будем убавлять цветы и т.д.)

IV. труд с разноуровневыми заданиями.
ЗВЕРИ (на3)
1.Отгадай детёныша.
Свинья-поросята;
Корова …
неосновательный …
Гусь …
россинант …
Овца …
Кошка …
Курица …     
шавка …
2. Узнай животного, переставляя буквы.
Льдоша, соль, шаугкял, девьдем.
3. Прочитай текст. как потребно было поступить детям? Подчеркни.
Ребята собирали в лесу малину. внезапно они увидели лисью нору. Дети услышали печальный крик и увидели в ней лисёнка.
избегать подальше от норы, побеждать лисёнка домой, накормить лисёнка.
4. Напиши, почему исчезают некоторые надежда животных

РАСТЕНИЯ (на 4)
1. о каком растении из Красной книги эта легенда?
а) Бежала-бежала красивый и обронила башмачок, красивый, золотой, с красновато-коричневыми ленточками, и превратился он в хороший цветок.
б) Какое из этих растений занесено в красную книгу?
Женьшень, одуванчик, зверобой.
2. Дополни предложение.
Листья растениям нужны для того, чтобы…..
3. Придумай и запиши загадку о растении из Красной книги.

ПТИЦЫ (на5)
1. Запиши имя животного.
а) около меня на голове чёрная шапочка, спинка, крылья и хвост тёмные, а грудка ярко-жёлтая, якобы в жёлтый жилетик нарядилась. Летом я питаюсь жучками, червячками, а зимой, в бескормицу, ем всё: и разные зёрнышки, и крошки хлеба, и варёные овощи. Но преимущественно я люблю несолёное сало. Догадались, который я?
б) Меня называют «смотритель леса». Я просыпаюсь несказанно раненько и начинаю свистеть, как как будто поднимать всех ото сна. Живу я на дереве, в дупле. Всю содержание я на ногах, бегаю туда-сюда, вверх-вниз по дереву, мне и крылья-то нужны только для того, что бы перелетать с одного дерева на другое. метко ползаю по деревьям вниз головой. Люблю орехи, липовые орешки. Осенью прячу корм под кору, чтоб зимой не голодать. А цвет около меня не далеко заметная. который же я?
2. Опиши птицу по плану:
1. слово птицы.
2. Где живёт?
3. Чем питается?
4. Что интересного во внешнем виде?
3. Подчеркни перелётных птиц одной чертой, а зимующих птиц — двумя чертами.
Скворец, журавль, синица, воробей, ворона, ласточка.
4. Нарисуй мой запрещающий признак по охране птиц.
5. Какую птицу содержат в клетке? (воробья, дятла, канарейку, сороку)

V. Рефлексия.
теперь мы поработали на славу, на следующем уроке мы продолжим исполнять оставшиеся задания.

Усманова Макбула Садыковна
Гимназия №2 Казань



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация