Слова- предметы, слова- действия, слова-признаки
УМК: Перспективная начальная школа
Цель: Создать условия для формирования представления о словах-предметах, словах-действиях, словах-признаках, умений узнавать слова, быть схематические изображения слов.
Оборудование: карточки с вопросами.
УМК: Перспективная начальная школа
Цель: Создать условия для формирования представления о словах-предметах, словах-действиях, словах-признаках, умений предпочитать слова, быть схематические изображения слов.
Оборудование: карточки с вопросами.
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Организационный момент. Целеполагание |
3 мин. |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок. |
Чистописание |
3 мин |
Показывает правописание буквы |
Пишут в тетради каллигрфическим почерком. |
Работа с разноуровневыми карточками |
25 мин |
Раздаёт задания, объясняет |
Задания выполняют на листочках |
Рефлексия |
3 мин |
Подводит следствие урока |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом. |
Индивидуальное домашнее задание |
1 мин |
|
Записывают домашнее задание |
Скачать полную версию урока
Даутова Гельфия Миназымовна
МОУ «Татарская гимназия № 17» им. Г.Ибрагимова. г. Казань
dgulfija@mail.ru