Май 2

Слова- предметы, слова- действия, слова-признаки

УМК: Перспективная начальная школа
Цель: Создать условия для формирования представления о словах-предметах, словах-действиях, словах-признаках, умений узнавать слова, быть схематические изображения слов.
Оборудование: карточки с вопросами.

УМК: Перспективная начальная школа
Цель: Создать условия для формирования представления о словах-предметах, словах-действиях, словах-признаках, умений предпочитать слова, быть схематические изображения слов.
Оборудование: карточки с вопросами.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент. Целеполагание

3 мин.

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок.

Чистописание

3 мин

Показывает правописание буквы

Пишут в тетради каллигрфическим почерком.

Работа с разноуровневыми карточками

25 мин

Раздаёт задания, объясняет

Задания выполняют на листочках

Рефлексия

3 мин

Подводит следствие урока

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом.

Индивидуальное домашнее задание

1 мин

 

Записывают домашнее задание

Скачать полную версию урока slova.zip [10.86 Kb] (cкачиваний: 16)

Даутова Гельфия Миназымовна
МОУ «Татарская гимназия № 17» им. Г.Ибрагимова. г. Казань
dgulfija@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация