Какая бывает промышленность
УМК «Школа России»
Учебник: А. А. Плешаков
Цели урока:
1. испытывать о важнейшей отрасли экономики – промышленности, мочь распознавать продукцию каждой отрасли промышленности;
2. учить уму-разуму сравнивать, обобщать, соединять предметы быта по отраслям промышленности;
УМК «Школа России»
Учебник: А. А. Плешаков
Цели урока:
1. испытывать о важнейшей отрасли экономики – промышленности, знать распознавать продукцию каждой отрасли промышленности;
2. учить сравнивать, обобщать, соединять предметы быта по отраслям промышленности;
Этапы урока |
Время урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Введение в тему |
3 |
Загадает загадки |
Отгадают, какие отрасли промышленности производят эти товары |
Орг.момент |
2 |
Объявляет новую тему. Знакомит с инструкцией выполнения работ |
Слушают. Ставят себе цель. |
Знакомство с текстом |
10 |
Предлагает произносить текст с учебника, |
Читают текст, |
Самостоятельная делание по карточкам ТИО |
20 |
Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей |
Читают задания , письменно отвечают на вопросы |
Работа в рабочих тетрадях |
7 |
помогает ученикам при возникновении трудностей |
выполняют задания |
Рефлексия |
2 |
Подводит итоги урока |
Выясняют, достигли ли они поставленной цели |
Дом.задание |
1 |
С.64-67, ответить на вопросы |
Скачать полную версию урока
Земдиханова Дилбяр Мавлитовна
МБОУ “Татарская гимназия №17 им. Г. Ибрагимова” г. Казани