Май 2

Какая бывает промышленность

УМК «Школа России»
Учебник: А. А. Плешаков
Цели урока:
1. испытывать о важнейшей отрасли экономики – промышленности, мочь распознавать продукцию каждой отрасли промышленности;
2. учить уму-разуму сравнивать, обобщать, соединять предметы быта по отраслям промышленности;

УМК «Школа России»
Учебник: А. А. Плешаков
Цели урока:
1. испытывать о важнейшей отрасли экономики – промышленности, знать распознавать продукцию каждой отрасли промышленности;
2. учить сравнивать, обобщать, соединять предметы быта по отраслям промышленности;

Этапы урока

Время урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Введение в тему

3

Загадает загадки

Отгадают, какие отрасли промышленности производят эти товары

Орг.момент

2

Объявляет новую тему. Знакомит с инструкцией выполнения работ

Слушают. Ставят себе цель.

 Знакомство с текстом

10

Предлагает произносить текст с учебника,

Читают текст,

Самостоятельная делание по карточкам ТИО

20

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей

Читают задания , письменно отвечают на вопросы

Работа в рабочих тетрадях

7

помогает ученикам при возникновении трудностей

выполняют задания

Рефлексия

2

Подводит итоги урока

Выясняют, достигли ли они поставленной цели

Дом.задание

1

С.64-67, ответить на вопросы

Скачать полную версию урока promishlennost.zip [11.59 Kb] (cкачиваний: 17)

Земдиханова Дилбяр Мавлитовна
МБОУ “Татарская гимназия №17 им. Г. Ибрагимова” г. Казани



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация