Какая бывает промышленность
УМК «Школа России»
Учебник: А. А. Плешаков
Цели урока:
1. испытывать о важнейшей отрасли экономики – промышленности, мочь распознавать продукцию каждой отрасли промышленности;
2. учить уму-разуму сравнивать, обобщать, соединять предметы быта по отраслям промышленности;
УМК «Школа России»
Учебник: А. А. Плешаков
Цели урока:
1. испытывать о важнейшей отрасли экономики – промышленности, знать распознавать продукцию каждой отрасли промышленности;
2. учить сравнивать, обобщать, соединять предметы быта по отраслям промышленности;
| Этапы урока | Время урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | 
| Введение в тему | 3 | Загадает загадки | Отгадают, какие отрасли промышленности производят эти товары | 
| Орг.момент | 2 | Объявляет новую тему. Знакомит с инструкцией выполнения работ | Слушают. Ставят себе цель. | 
| Знакомство с текстом | 10 | Предлагает произносить текст с учебника, | Читают текст, | 
| Самостоятельная делание по карточкам ТИО | 20 | Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей | Читают задания , письменно отвечают на вопросы | 
| Работа в рабочих тетрадях | 7 | помогает ученикам при возникновении трудностей | выполняют задания | 
| Рефлексия | 2 | Подводит итоги урока | Выясняют, достигли ли они поставленной цели | 
| Дом.задание | 1 | С.64-67, ответить на вопросы | |
Скачать полную версию урока
Земдиханова Дилбяр Мавлитовна
 МБОУ “Татарская гимназия №17 им. Г. Ибрагимова” г. Казани