Природные сообщества
Автор учебника и УМК: Сонин Н. И. Биология. скорый организм. 6 кл : книга для общеобразовательных учреждений .- 9-е изд., стереотип.- М. : Дрофа.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.
Автор учебника и УМК: Сонин Н. И. Биология. подобный организм. 6 кл : книга для общеобразовательных учреждений .- 9-е изд., стереотип.- М. : Дрофа.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.
Цели урока:
Образовательные:
1) Раскрыть мнение «Природные сообщества».
2) Определить основные компоненты сообщества, сумма их взаимоотношений на примере цепей питания.
3) мочь соединять простые цепи питания.
Развивающие:
1) Продолжить осваивать технологию индивидуализированного обучения
2) воспитывать навыки установления причинно-следственных связей, работы с учебником, извлекая из них полезную информацию, отковырять по его рисункам необходимые весть для выполнения заданий
Воспитательные:
1) Создать условия для индивидуализированной продуктивной работы каждого ученика.
2) доказывать учебную деятельный поэтапным достижением результата.
Оборудование: индивидуальные карточки, таблицы, схемы, фотографии, рисунки, энциклопедии, справочники.
Скачать презентацию и полную версию урока
Валеева Лилия Рамазановна
МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казани
gizlilia@mail.ru