Май 2

Что делать, чтобы быть здоровым?

УМК «English 5» Верещагина И. Н., Афанасьева О. В.
Задачи:
1. Закрепить лексический материал.
2. Развить навыки письменной речи.
Цели:
1. Практическая – Развить фонетические навыки
2. Образовательная – Научить употреблять лексический материал.
3. Развивающая – Развить навыки письменной речи.
4. Воспитательная – Привить правила ЗОЖ.

Оборудование: интерактивная доска, наглядное пособие, раздаточный материал, словари.

УМК «English 5» Верещагина И. Н., Афанасьева О. В.
Задачи:
1. Закрепить лексический материал.
2. Развить навыки письменной речи.
Цели:
1. Практическая – Развить фонетические навыки
2. Образовательная – Научить употреблять лексический материал.
3. Развивающая – Развить навыки письменной речи.
4. Воспитательная – Привить правила ЗОЖ.

Оборудование: интерактивная доска, наглядное пособие, раздаточный материал, словари.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный момент. Целепологание.

2 мин

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе мишень выполнить задания, достичь той отметки, которую желает получить

2

Актуализация лексического материала

5 мин

Знакомит со звуками и правильной артикуляцией слов

Учатся артикулировать

2.1

Самостоятельная работа

25 мин

Оказывает индивидуальную помощь

Знакомятся с заданием и выполняют его

3

Рефлексия

1 мин

Подводит итог, расследование таблицы

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

4

Индивидуальное домашнее задание

1 мин

Дает индивидуальное задание

Желающие записывают задание

Стенограмма
I. Орг.момент
1. Greeting — Good morning!
Aims – Today we will sum up the words. Then we will do three exercises to remember the words. Then you will have the task for individual work. At the end of the lesson we will make a conclusion and you will get marks.
II. Самостоятельная работа.
Now look at your task, you can use dictionaries, books and the information on the blackboard. You will also get cards with the task.
III. Рефлексия
Thank you so much for your attention. Let’s discuss the results now. Look at the table please. Today we have …..
IV. Home task.
Try to make up your own conditionals. The lesson is over. Thank you for the lesson. Have a good day!

«3» Translate the words
To suffer
To ride
Bicycle
Soft
Cottage cheese
Dairy products
Definite
Definitely
Diet
To be on a diet
To keep to the diet
To fry
Cream

«4» Answer the questions.

  1. What dairy products do you know?
  2. Who suffers from headaches in your family?
  3. Who is on a diet?
  4. What is made from cream?
  5. What is made from milk?
  6. Who likes fried eggs?
  7. Strong coffee tastes bitter, doesn’t it?
  8. Who is definitely going to speak?
  9. Where can you ride a bicycle?
  10. You like cottage cheese, don’t you?

 «5» Disagree.

  1. When you suffer from a headache you have a pain in your leg.
  2. When you suffer from tonsillitis you have a pain in your stomach.
  3. If you are on a diet you usually eat a lot of fried food.
  4. Your mother lets you eat ice cream when you have a sore throat.
  5. You never stay in bed, when you are seriously ill.

Фазуллина Резеда Дамировна
г. Казань МБОУ «Лицей № 149»
polnababo4ek@live.com



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация