Повторение. Сложение и вычитание двузначных чисел
УМК «Перспектива», Петерсон Л. Г. Математика 2 класс
Цель: исправлять опытность пользоваться изученные методы устного и письменного сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
- Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе опытность сам определять ценность следствие своих действий, контролировать самого себя, выдумывать и подновлять собственные ошибки
- Создать дружественный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
- Воспитывать барыш к математике; ответственность, упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: презентация (устный счёт), интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки.
УМК «Перспектива», Петерсон Л. Г. Математика 2 класс
Цель: воспитывать способность извлекать изученные методы устного и письменного сложения и вычитания двузначных чисел.
Задачи:
- Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100
- Развивать организационные общеучебные умения, в том числе опытность сам расценивать следствие своих действий, контролировать самого себя, выдумывать и совершенствовать собственные ошибки
- Создать удачный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
- Воспитывать барыш к математике; ответственность, упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: презентация (устный счёт), интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки.
Проект урока
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
1 |
Организационный момент |
1 |
Настраивает учеников на назидательный процесс. |
Самоконтроль – испытание готовности к уроку. |
2 |
Целеполагание |
1 |
Знакомит с темой и целью урока. |
Ставят до собой учебную цель, которую желают достичь зa урок. |
3 |
Устный счет |
10 |
Дает вопрос и организует проверку выполнения. |
Считают устно. Записывают ответы на специальных карточках. Проверяют выполненную работу. |
4 5 |
Самостоятельная дело по карточкам 1, 2, 3. |
25 |
Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. |
Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на экране успеха. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок. |
6 |
Рефлексия |
2 |
Подведение итогов урока |
Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока. |
7 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 |
Дает задание |
Желающие записывают задание |
Скачать презентацию и полную версию урока
Петрова Людмила Ивановна
МБОУ Лицей №52 г. Уфа
poct_15@mail.ru