Май 2

Повторение. Сложение и вычитание двузначных чисел

УМК «Перспектива», Петерсон Л. Г. Математика 2 класс

Цель: исправлять опытность пользоваться изученные методы устного и письменного сложения и вычитания двузначных чисел.

Задачи:

  • Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100
  • Развивать организационные общеучебные умения,  в том числе опытность сам определять ценность следствие своих действий, контролировать самого себя, выдумывать и подновлять собственные ошибки
  • Создать дружественный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
  • Воспитывать барыш к математике; ответственность, упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.

Оборудование: презентация (устный счёт), интерактивная доска,  карточки для самостоятельной работы, нетбуки.

УМК «Перспектива», Петерсон Л. Г. Математика 2 класс

Цель: воспитывать способность извлекать изученные методы устного и письменного сложения и вычитания двузначных чисел.

Задачи: 

  • Совершенствовать вычислительные навыки в пределах 100
  • Развивать организационные общеучебные умения,  в том числе опытность сам расценивать следствие своих действий, контролировать самого себя, выдумывать и совершенствовать собственные ошибки
  • Создать удачный психологический климат для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
  • Воспитывать барыш к математике; ответственность, упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.

Оборудование: презентация (устный счёт), интерактивная доска,  карточки для самостоятельной работы, нетбуки.

Проект урока

Этапы урока

Время
мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент

1

Настраивает учеников на назидательный процесс.

Самоконтроль – испытание готовности к уроку.

         

2

Целеполагание

1

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят до собой учебную цель, которую желают достичь зa урок.

3

Устный счет

10

Дает вопрос и организует проверку выполнения.

Считают устно. Записывают ответы на специальных карточках. Проверяют выполненную работу.

4

5

Самостоятельная дело по карточкам 1, 2, 3.
устройство обучающих программ на компьютере.

 

25

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.

Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на экране успеха.  Выполняют работу над ошибками – по мере   возникновения ошибок.

6         

Рефлексия

2

Подведение итогов урока

Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока.

7

Индивидуальное домашнее задание

1

Дает задание

Желающие записывают задание

Скачать презентацию и полную версию урока slozenie.zip [4.34 Mb] (cкачиваний: 71)

Петрова Людмила Ивановна

МБОУ Лицей №52 г. Уфа
poct_15@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация