Весенние изменения в природе
УМК «Перспектива», А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая Окружающий согласие 2 класс
Цель: собирать понятие детей о весенних изменениях в природе.
Задачи:
- ввести детей в процесс творческой познавательной деятельности по выявлению секретов весенних изменений в природе.
- развивать способность анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать, отыскать закономерности, устанавливать причинно-следственные связи, исполнять поиск и выписка информации из естественно — научных текстов учебника, доказывать свою точку зрения, разгадывать творческие задачи, рефлексировать.
- воспитывать экологически грамотное и безопасное обычай в природе.
Оборудование: презентация, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки.
УМК «Перспектива», А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая Окружающий согласие 2 класс
Цель: собирать изображение детей о весенних изменениях в природе.
Задачи:
- ввести детей в процесс творческой познавательной деятельности по выявлению секретов весенних изменений в природе.
- развивать знание анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать, обретать закономерности, устанавливать причинно-следственные связи, исполнять поиск и выборка информации из естественно — научных текстов учебника, доказывать свою точку зрения, отгадывать творческие задачи, рефлексировать.
- воспитывать экологически грамотное и безопасное обычай в природе.
Оборудование: презентация, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки.
Проект урока
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Организационный момент |
1 |
Настраивает учеников на назидательный процесс. |
Самоконтроль – испытание готовности к уроку. |
Целеполагание |
1 |
Знакомит с темой и целью урока. |
Ставят до собой учебную цель, которую желают достичь зa урок. |
Актуализация знаний |
7 |
Дает вопрос и организует проверку выполнения. |
Выполняют задания. |
Обучающая программа |
28 |
Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей. |
Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на экране успеха. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок. |
Рефлексия |
2 |
Подведение итогов урока |
Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока. |
Индивидуальное домашнее задание |
1 |
Дает задание |
Желающие записывают задание |
Скачать презентаицю и полную версию урока
Петрова Людмила Ивановна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
Ld222@mail.ru