Май 2

Весенние изменения в природе

УМК «Перспектива», А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая Окружающий согласие 2 класс
Цель:
собирать понятие детей о весенних изменениях в природе.
Задачи:

  • ввести детей в процесс творческой познавательной деятельности по выявлению секретов весенних изменений в природе.
  • развивать способность анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать, отыскать закономерности, устанавливать причинно-следственные связи, исполнять поиск и выписка информации из естественно — научных текстов учебника, доказывать свою точку зрения, разгадывать творческие задачи, рефлексировать.
  • воспитывать экологически грамотное и безопасное обычай в природе.

Оборудование: презентация, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки.

УМК «Перспектива», А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая Окружающий согласие 2 класс
Цель:
собирать изображение детей о весенних изменениях в природе.
Задачи:

  • ввести детей в процесс творческой познавательной деятельности по выявлению секретов весенних изменений в природе.
  • развивать знание анализировать, сравнивать, обобщать, рассуждать, обретать закономерности, устанавливать причинно-следственные связи, исполнять поиск и выборка информации из естественно — научных текстов учебника, доказывать свою точку зрения, отгадывать творческие задачи, рефлексировать.
  • воспитывать экологически грамотное и безопасное обычай в природе.

Оборудование: презентация, интерактивная доска, карточки для самостоятельной работы, нетбуки.

Проект урока

Этапы урока

Время
мин.

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент

1

Настраивает учеников на назидательный процесс.

Самоконтроль – испытание готовности к уроку.

       

Целеполагание

1

Знакомит с темой и целью урока.

Ставят до собой учебную цель, которую желают достичь зa урок.

Актуализация знаний
(Презентация)

7

Дает вопрос и организует проверку выполнения.

Выполняют задания.

Обучающая программа
Самостоятельная дело по карточкам 1, 2, 3.
действие теста.

 

28

Проверяет работы, помогает ученикам при возникновении трудностей.

Ученики класса работают по карточкам, отмечают свои достижения на экране успеха. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок.

Рефлексия

2

Подведение итогов урока

Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. Показывают следствие урока.

Индивидуальное домашнее задание

1

Дает задание

Желающие записывают задание

Скачать презентаицю и полную версию урока izmenenia.zip [3.62 Mb] (cкачиваний: 7)

Петрова Людмила Ивановна
МБОУ Лицей №52 г.Уфа
Ld222@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация