Понятие многогранника.Призма
Автор учебника: Л. С. Атанасян, 2007 г.
Цели и задачи урока.
Образовательные: ввести понятия многогранника, призмы и их элементов; собирать просьба о различных видах призм; разбирать формулы для вычисления боковой и полной поверхностей призмы; выделывать ловкость к решению задач на вычисление площадей полной и боковой поверхностей призмы.
Развивающие: воспитывать навыки самостоятельной работы;формировать умения зиждить логическую цепочку рассуждений; воспитывать устную стиль учащихся;
Воспитательные: холя познавательного интереса к учебному предмету;
воспитание около учащихся культуры мышления;
формирование умения жить обобщение, знание анализировать, сравнивать, сплетничать знания в новую ситуацию.
Оборудование:учебники, компьютер,опорный конспект,модели геометрических тел,тетради, мультимедийный проектор,карточки -задания,карта успеха.
Педагогическая технология:элементы ТИО (технология индивидуального обучения),«открытие» новых знаний.
Форма организации урока: самостоятельная работа, комментарий нового материала.
Автор учебника: Л. С. Атанасян, 2007 г.
Цели и задачи урока.
Образовательные: ввести понятия многогранника, призмы и их элементов; собирать мнение о различных видах призм; разбирать формулы для вычисления боковой и полной поверхностей призмы; выделывать дарование к решению задач на вычисление площадей полной и боковой поверхностей призмы.
Развивающие: упражнять навыки самостоятельной работы;формировать умения устраивать логическую цепочку рассуждений; воспитывать устную здравица учащихся;
Воспитательные: образование познавательного интереса к учебному предмету;
воспитание около учащихся культуры мышления;
формирование умения жить обобщение, знание анализировать, сравнивать, терпеть знания в новую ситуацию.
Оборудование:учебники, компьютер,опорный конспект,модели геометрических тел,тетради, мультимедийный проектор,карточки -задания,карта успеха.
Педагогическая технология:элементы ТИО (технология индивидуального обучения),«открытие» новых знаний.
Форма организации урока: самостоятельная работа, толкование нового материала.
Проект урока.
Этап урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Орг.момент |
2мин |
Организует работу по повторению пройденного материала. |
Отвечают на вопросы |
Постановка целей урока |
3 мин |
Организует работу по определению темы |
Предлагают тему урока,цели урока. |
Введение в тему”Понятие многогранника.Призма” |
10 мин |
Организует работу поновому материалу. |
Активное покровительство в введении понятий,отвечают на вопросы,решают задания,проверяют, оценивают. |
Самостоятельная подвиг с теорией,задачами. |
2 0мин |
Раздает задания по вариантам,консультирует,проверяет, |
Ставят до собой мишень по оценванию своих знаний на уроке(предварительную отметку)Выполняют задания, отмечают свои достижения на”карте успеха”. |
|
3 мин |
Подводит итоги,анализирует”карты успеха” |
Оценивают свои достижения,сравнивают мой следствие с предполагаемым |
Домашнее задание |
1 мин |
Дает задание |
п.27,30№229(б),призма(сделать) |
Межпредметная связь |
6 мин |
Просмотр презентации |
Получают дополнительные знания о кристалах, которые имеют форму призм. |
Скачать презентацию и полную версию урока
Дейс Валентина Егоровна
п. Ныроб Пермский край