Май 2

Е. Пермяк. Пичугин мост

Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий
Цель урока: Познакомиться с произведением Е. Пермяка.
Учебные задачи:

  • воспитывать чуткое и бережное приказ к окружающему миру (природе, людям)
  • учить высказывать своё положение к героям рассказа
  • обучать правильности и выразительности речи
  • учить быть схематический чин и извещать по плану под руководством учителя

Учебные умения:

  • высказывать своё известие к рассказу и героям
  • рассказывать по схематическому плану под руководством учителя

Автор учебника: Л. Ф. Климанова, Л. А. Виноградская, В. Г. Горецкий
Цель урока: Познакомиться с произведением Е. Пермяка.
Учебные задачи:

  • воспитывать чуткое и бережное положение к окружающему миру (природе, людям)
  • учить высказывать своё приказ к героям рассказа
  • обучать правильности и выразительности речи
  • учить быть схематический тактика и повествовать по плану под руководством учителя

Учебные умения:

  • высказывать своё известие к рассказу и героям
  • рассказывать по схематическому плану под руководством учителя

    Этап урока

    Время

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    Организационный момент, Целеполагание.

    3 мин.

    Знакомит с темой урока и целью.

    Ставит себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желает получить на уроке.

    Знакомство с автором

    2 мин.

    Рассказывает об авторе

    Слушает учителя. Читает информацию об авторе.

    Чтение произведения. упражнение с вопросами к тексту.

    17 мин.

    Раздает вопросы, оказывает индивидуальную помощь

    Читает не мало раз текст.
     Самостоятельно работают с текстом, отвечают на вопросы.

    Семинар.

    16 мин.

    Слушает ответы детей.

    Отвечают на вопросы, зачитывают отрывки из текста

    Подведение итогов

    1 мин.

    Подводит итог, анализирует таблицу.

    Сравнивают результаты таблицы с предполагаемыми результатами.

    Индивидуальное задание.

    1 мин.

    Поясняет задание.

    Записывают д/з

    1. Организационный момент
    2.. Актуализация знаний. приговор темы урока, положение учебной задачи, планирование предстоящей деятельности.
    — Какие задачи поставим предварительно собой на сегодняшнем уроке? Предполагаемые оценки.
    3. Словарная работа.
    Ветла — бревно семейства ивовых с узкими листьями и цветами, собранными в серёжки.
    зa семь вёрст киселя пить — бес особой нужды уходить в дальнюю дорогу.
    Жерди — рафинированный продолговатый ствол дерева, очищенный от ветвей и сучьев.
    4. Вопросы на доске:
    А
    1) о чем мечтали ребята?
    2) почему Сема шиш не говорил?
    3) почему Сема решил построить мост?
    3) Почему последний мостить называют прежде — фамилией Семы?
    Б.

    Сема Пичугин

    Речка Быстрянка

    Мостишко

    Настоящий мосток

     Мечты о подвигах

    Большой мосток

    — Соответствует ли эта образец построению рассказа?
    — Восстановите последовательность.
    В. Какая поговорка могла бы составлять главной мыслью рассказа?

    • Доброе предприятие само себя хвалит.
    • Нет друга — ищи, а нашёл — береги.
    • Хлеб — всему голова.
    • Всякий индивид в деле познаётся.

    Объясни ум этой пословицы.
    5. Вопросы семинара
    1часть
    — Какое чувствование вызвало около вас это произведение?
    — Что понравилось?
    Назовите героев произведения. Что мы о них узнали?
    -К какому жанру дозволено отнести это произведение?
    Докажите.
    -Почему человеки стали нарекать мостить Пичугиным?
    — о чем мечтали друзья Семы?
    — какой мостик сделал Сема?
    — как вы думаете, зачем юноша сделал сей мост?
    — дозволительно ли было его не совершать Почему?
    — Почему то есть он его сделал?
    — какой был Сема Пичугин?
    — какой мостик сделал Сема?
    — Каким мостом заменил мостик из ветлы?
    — А какой теперь мостить в деревне?
    — Почему мосты менялись, а слово оставалось неизменным — «Пичугин»?
    2 часть
    Восстановите последовательность построения рассказа.
    3 прием
    — Чему научил вас сказка
    — Объясните ум пословицы:
    « положение дана на добрые дела».
    — Ребята, как вы думаете, в каких случаях личность становится известным? 
    — как вы думаете, что может исполнять ваш ровесник, что бы стать известным?
    8. следствие урока.
    — Какие задачи ставили до собой в начале урока?
    — Удалось ли нам решить их?
    Рефлексия. Давайте проанализируем карту достижений. Сравним полученный следствие с предполагаемым.
    который достиг желаемой оценки? Поздравляю вас.
    причинность всем зa хорошую работу. На этом выше- вопрос завершен.

    Скачать презентацию к уроку pichigin.zip [6.64 Mb] (cкачиваний: 18)

    Галимова Дилара Суфияновна
    МБОУ Лицей №52 г.Уфа
    Dilarom67@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация