Май 2

Правописание слов с безударными гласными в корне

УМК «Планета знаний»
Цели урока:
1. воспитывать знание испытывать болтовня с безударными гласными в корне.
2. Развитие орфографической зоркости.
3. холя культуры речи.
Оборудование: учебник, карточки, карта успеха.

МК «Планета знаний»
Цели урока:
1. воспитывать опытность испытывать болтовня с безударными гласными в корне.
2. Развитие орфографической зоркости.
3. образование культуры речи.
Оборудование: учебник, карточки, карта успеха.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент.

2 мин

Знакомит с темой урока и целью

 Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок.

Минутка чистописания.

3 мин.

Учитель объясняет.

Учащиеся прописывают.

Подготовка к самостоятельной работе.

5 мин.

Объяснение, заимствование правил, настрой на самостоятельную работу.

Слушание, настрой на самостоятельную работу.

Совершенствование умений и навыков.

25 мин.

Объясняет задание, проверяет.

Самостоятельная дело учащихся.

Рефлексия.

5 мин.

Подводит сумма урока.

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом.

 Ход урока.

Организационный момент.

Сегодня мы потренируемся в написании слов с безударными гласными в корне.
Мы будем воспитывать орфографическую зоркость, воспитывать способность испытывать болтовня с безударными гласными.

Минутка чистописания.

Буква, которую мы будем отмечать на минутке чистописания глотать во всех этих словах, это официальный . тон . Какая это руны ?
Это письмена Оо
..дин в край не воин.
—Пропишите в тетради строчку, обратите почтение на соединения букв.
Пишите с наклоном , красиво и аккуратно.

Подготовка к самостоятельной работе.

— Повтори правило.

Если в корне открытый аккорд вызвал неожиданно сомнение,
Ты его без отлагательства ставь под ударение.

Давайте вспомним это правило.
что бы проверить безударный официальный в корне слова, должен изменить ответ так, что бы на эту гласную падало ударение.

Совершенствование умений и навыков .(работа по карточкам)

— Ребята, поставьте до собой цель, какую оценку вы хотели бы получить зa урок.

Уровень А

Спиши те. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

Обозначь орфограмму.

Образец: гора—горы
Захв..рать, с..вёнок, т..лпа, ст..нать, с..лонка.
2. Подчеркните в каждом ряду проверочное слово.
А) . Ук..зать, скажет, к..з..ться.
Б) ..гонёк, ..гненный, ..гни.
В) Г..рняк, г..ры, городской.

Уровень Б.

Словарная работа. Вставьте пропущенные буквы.

зд..ровье г..рох вес..ло
комн..та в..т..рок ..десь
пл..нета в..р..бей п..мидор

Вставьте пропущенные буквы.
Напишите проверочные слова.

За..ц быстр.. спр..тался (……..) под ёлкой.
Лена облако п..ёт (…….) и т..нцует (……..) .

Физминутка. ( интерактивная доска)

Уровень С.

Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни безударные гласные,

которые запрещать проверить.
..ллея, к..ртина, фла.., к..рабль, зв..нит, ..десь, ст..на.
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Разбери болтовня по составу. Подчеркни безударные гласные в корне.
Кн..жонка, л..жачий , загл..нуть, р..зоветь, ск..льзить, б..льшой.

Вставь пропущенные буквы. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
А) В.да с в..дой — не г..ра с г..рой, сол..ётся.
Б) Каждая р..ка к морю т..чёт.
В) ..нварь — году н..чало, з..ме — с..р..дина.

Шаяхметова Альбина Рависовна
МБОУ Лицей № 52



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация