Уравнения. Закрепление. Решение задач в два действия
Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс»
Формат урока
Цели урока:
А) Закрепление умений решения уравнений. занятие над решением задач в пара действия.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; воспитывать логическое мышление, память.
В) приговор заданий повышенной сложности.
Оборудование: карточки с заданиями, ТСО.
Автор учебника Л. Г. Петерсон «Математика 1 класс»
Формат урока
Цели урока:
А) Закрепление умений решения уравнений. изделие над решением задач в чета действия.
Б) Продолжить развитие мыслительных операций: сравнение, обобщение; воспитывать логическое мышление, память.
В) приговор заданий повышенной сложности.
Оборудование: карточки с заданиями, ТСО.
Проект урока
А.
1.Учитель дает детям задание. Дети пытаются на него ответить и определяют тему
сегодняшнего урока.
2. Какую тему мы ныне повторяем?
Б. действие заданий:
1 уровень. приговор уравнений.
2 уровень. приговор задач в 1 и 2 действия.
3 уровень. приговор задач в 2 действия.
4 уровень. приговор заданий повышенной сложности.
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Организационный момент. Целеполагание. |
3 мин. |
Ставит до детьми учебную задачу, которую они должны решить. |
Решают учебную задачу. Определяют тему и мета урока. |
Математическая разминка. |
3 мин. |
Записывает прежде на доске примеры. |
Записывают решения примеров в тетради |
Самостоятельная работа |
31 мин |
Организует детей на самостоятельную работу. |
Решают задания. |
Рефлексия |
3 мин. |
Подводит сумма урока. |
Сравнивают и оценивают свои результаты. |
Скачать полную версию урока
Мамонтова Ольга Викторовна
МБОУ Лицей № 52 г. Уфа Республика Башкортостан