Разделительный мягкий знак
Автор учебника: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина
Вид урока: вопрос закрепления знаний
Цель урока: Развивать опытность правильно применять в словах разделительный нежный знак.
Задачи:
способствовать совершенствованию навыков правописания слов с разделительным мягким знаком и с мягким знаком, обозначающим кротость предшествующего согласного; познакомить с алгоритмом написания разделительного мягкого знака; тренировка умения казаться болтовня с разделительным мягким знаком;
развивать навыки орфографической зоркости; помогать развитию основ мыслительной деятельности; воспитывать речь;
формировать потребности записывать грамотно;
воспитывать самостоятельность, вера в своих силах.
Оборудование: рабочая тетрадь, индивидуальные карточки, карта успеха, презентация по теме «Разделительный нежный знак».
Автор учебника: Т. М. Андрианова, В. А. Илюхина
Вид урока: наука закрепления знаний
Цель урока: Развивать знание правильно тратить в словах разделительный нежный знак.
Задачи:
способствовать совершенствованию навыков правописания слов с разделительным мягким знаком и с мягким знаком, обозначающим кротость предшествующего согласного; познакомить с алгоритмом написания разделительного мягкого знака; тренировка умения обретать болтовня с разделительным мягким знаком;
развивать навыки орфографической зоркости; помогать развитию основ мыслительной деятельности; воспитывать речь;
формировать потребности вносить грамотно;
воспитывать самостоятельность, вера в своих силах.
Оборудование: рабочая тетрадь, индивидуальные карточки, карта успеха, презентация по теме «Разделительный кроткий знак».
Вид работы |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Орг. момент и целеполагание. |
5 мин |
Знакомит с целью урока. |
Ставят мета достичь той отметки, которую желают получить зa урок. |
Чистописание. |
3 мин |
Показ образцов |
Письмо в тетради. |
Подготовка к самостоятельной |
2 мин |
Намечает церемониал работы. |
Настраивает учеников на назидательный процесс. |
Самостоятельная работа |
29 мин |
Оказание помощи ученикам, контроль, |
Индивидуальная |
Подведение итога урока. |
1 мин |
Подводит итог, анализирует достижений. |
Делают выводы по теме урока. Сравнивают следствие достижений с предполагаемым результатом. |
Скачать презентацию и полную версию урока
Сайфуллина Лена Явитовна
МБОУ Лицей №68 г. Уфа
lena081979@mail.ru