Алгоритм
Автор учебника и УМК: Босова Л. Л.
Вид урока: изучение нового материала.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа, труд зa компьютером.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная дело учащихся.
Оборудование:
- мультимедийный проектор, экран
- компьютеры,
- таблица успешности,
- учебник, рабочая тетрадь,
- конспект для учащегося,
- раздаточные карточки в виде разно уровневого дидактического задания по теме.
Автор учебника и УМК: Босова Л. Л.
Вид урока: изучение нового материала.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа, страда зa компьютером.
Педагогическая технология: элементы ТИО (технология индивидуального обучения).
Форма организации урока: самостоятельная дело учащихся.
Оборудование:
- мультимедийный проектор, экран
- компьютеры,
- таблица успешности,
- учебник, рабочая тетрадь,
- конспект для учащегося,
- раздаточные карточки в виде разно уровневого дидактического задания по теме.
Цели урока:
- Сформировать представление алгоритм, маршрут действий, исправление информации.
- привести примеры алгоритмов, точный используемых нами в жизни;
- формировать знания и умения составления алгоритмов;
- обучить поиску и исправлению ошибок в алгоритмах.
Развивающие:
- способствовать развитию познавательного интереса;
- способствовать повышению творческой активности;
- развивать опытность самостоятельного изучения нового материала, умения “учиться”;
- развивать опытность выделять при чтении текста главные мысли;
- развивать навыки составления конспекта.
Воспитательные:
- способствовать формированию трудолюбия и любознательности, позитивного отношения к изучению нового материала;
- способствовать культурному и интеллектуальному развитию учеников.
Скачать презентацию и полную версиюю урока
Аликбаева Зульфия Зиннуровна
ментор математики МБОУ Лицей № 68, г. Уфа
e-mail: zula-salikbaeva@mail.ru