Май 2

Религия древних греков

Учебник «История древнего мира. 5 класс» творец ы: А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая
Технология, используемая на уроке: технология индивидуализированного обучения.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: индивидуальная, коллективная
Основные приёмы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа.
Цели урока:
Ознакомить с новым материалом
Закрепить опытность сравнивать
Закрепить знание пошагового анализа материала.
Оборудование: компьютер, проектор, карточки – задания, карта успеха.

Учебник «История древнего мира. 5 класс» творец ы: А. А. Вигасин, Г. И. Годер, И. С. Свенцицкая
Технология, используемая на уроке: технология индивидуализированного обучения.
Тип урока: изучение нового материала.
Форма урока: индивидуальная, коллективная
Основные приёмы и методы: подводящий диалог, письменная практическая работа.
Цели урока:
Ознакомить с новым материалом
Закрепить опытность сравнивать
Закрепить опытность пошагового анализа материала.
Оборудование: компьютер, проектор, карточки – задания, карта успеха.

Этапы урока

Время

Деятельность
учителя

Деятельность
ученика

Доска
и оборудование

Организационный
момент.

2 мин

Вступительное слово. Приветствие.

Постановка цели. Прогноз результата

Оформление темы урока на доске.

Актуа-лизация

Устная
работа

 

 

3 мин

 

 

Закрепление опорных понятий (религия, божества, духи) положение главный задачи урока (Сравнить религию древних греков с религиями Древнего Востока)

Ответы на вопросы с целью закрепления опорных понятий.

 

Формулирование главный задачи урока

2 мин

Озвучивание алгоритма действий.

Формулирование главный задачи урока.

Оформление главный задачи урока на учебной доске.

Изучение
новой
темы.

Работа с разно-уровневыми заданиями.

20 мин

Раздача карточек.
Индивидуальная испытание правильности выполнения заданий. Контроль наличия затруднительных ситуаций.

Самостоятельная дело в тетрадях. Ставят «+» на карте достижений поэтапно выполняя разно уровневые задания

Работают с карточками заданий А, В, С.

Устная работа

10 мин

Устное закрепление изученного материала.

 

Ответы на вопросы учителя 

Оформление модели изученного на учебной доске.

Рефлексия

1 мин

Подведение итога, разложение карты достижений (все уч-ся должны оценить себя по карточке успеха)

Сравнение прогнозируемых результатов с полученными, сообразно карте достижений.

 

Индивидуальное домашнее задача (по желанию):

  1. Подготовить известие об одном из олимпийских богов либо героях Греции (Персей, Тесей, Ясон, Геракл и т.д)
  2. Привести примеры из «Илиады» и «Одиссеи» о помощи и мстительности богов

1 мин

Раздача индивидуальных домашних заданий.

Получение индивидуального задания

 

Разноуровневые задания:
А.
1. Назвать олимпийских богов
2. Опишите древнегреческих богов (дать характеристику образу, занятиям)
3. о чём рассказывает басня о Деметре?
4. В чём секрет мифа о Прометее?
5. Какие явления природы отразились в религиозных верованиях греков? Какие занятия людей?

В.
1. По рисунку на странице 130 описать одежду олимпийских богов и объяснить обстановка одежды
2. Почему главным олимпийским богом был Зевс?
3. Какую пользу и какой ущерб приносили икона людям (по их представлениям)
4. Какое явление природы отражено в мифе о Деметре?
5. В чём значение мифов о Геракле?

С.
1. Почему в религиях разнообразных народов часто получают объяснения явления природы?
2. Почему одни природные явления человеки пытались объяснить с поддержкой религии, а другие – нет?
3. Что общего в религии Древней Греции и Древнего Египта? Древней Греции и Междуречья? (на выбор)

Смолякова Наталья Юрьевна
Гимазия «Новоскул» большой Новгород



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация