Весна в мире насекомых
А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая. УМК «Перспектива»
Цель: дать воззрение об изменениях в жизни насекомых весной
Задачи:
закрепить знания детей об изменениях, происходящих в природе весной; наказывать весеннее пробуждение насекомых, их красоту; расширить знания учащихся о насекомых;
учить защищать бабочек и преимущественно гусениц
развивать экологическое мышление учащихся, наблюдательность, речь, мышление, коммуникативные навыки
воспитывать бережное известие к насекомым; вдохновлять пристрастие ко всему живому; ответственность
Обеспечение урока: мультимедийный комплекс, задания на железе в обучающем режиме, разноуровневые карточки, карта достижений, презентация
А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая. УМК «Перспектива»
Цель: дать мнение об изменениях в жизни насекомых весной
Задачи:
закрепить знания детей об изменениях, происходящих в природе весной; наказывать весеннее пробуждение насекомых, их красоту; расширить знания учащихся о насекомых;
учить защищать бабочек и преимущественно гусениц
развивать экологическое мышление учащихся, наблюдательность, речь, мышление, коммуникативные навыки
воспитывать бережное положение к насекомым; вдохновлять верность ко всему живому; ответственность
Обеспечение урока: мультимедийный комплекс, задания на железе в обучающем режиме, разноуровневые карточки, карта достижений, презентация
Проект урока
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Орг. момент и целеполагание. |
2 мин. |
Знакомит с темой урока и целью. |
Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок. |
Самостоятельное чтение текста. упражнение с карточками и компьютерами. |
21 мин. |
Раздаёт вопросы к тексту, проверяет правильность выполнения, оказывает помощь. |
Самостоятельная работа. Знакомятся с текстом, отвечают на вопросы. |
Беседа. |
15 мин. |
Организует беседу по вопросам. |
Участие в беседе. Отвечают устно на вопросы. |
Рефлексия. |
1 мин. |
Подводит итог, анализирует таблицу достижений. |
Сравнивают достигнутый следствие с предполагаемым результатом. |
Домашнее задание. |
1 мин. |
Выполнить задания в рабочей тетради, подготовить анекдот о первый встречный перелётной птице. |
Записывают задание. |
Скачать презентацию и полную версию урока
Байбакова Наталья Александровна
МАОУ Лицей №58 Уфы