Май 2

Весна в мире насекомых

А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая. УМК «Перспектива»
Цель:
дать воззрение об изменениях в жизни насекомых весной
Задачи:
закрепить знания детей об изменениях, происходящих в природе весной; наказывать весеннее пробуждение насекомых, их красоту; расширить знания учащихся о насекомых;
учить защищать бабочек и преимущественно гусениц
развивать экологическое мышление учащихся, наблюдательность, речь, мышление, коммуникативные навыки
воспитывать бережное известие к насекомым; вдохновлять пристрастие ко всему живому; ответственность
Обеспечение урока: мультимедийный комплекс, задания на железе в обучающем режиме, разноуровневые карточки, карта достижений, презентация

А. А. Плешаков, М. Ю. Новицкая. УМК «Перспектива»
Цель:
дать мнение об изменениях в жизни насекомых весной
Задачи:
закрепить знания детей об изменениях, происходящих в природе весной; наказывать весеннее пробуждение насекомых, их красоту; расширить знания учащихся о насекомых;
учить защищать бабочек и преимущественно гусениц
развивать экологическое мышление учащихся, наблюдательность, речь, мышление, коммуникативные навыки
воспитывать бережное положение к насекомым; вдохновлять верность ко всему живому; ответственность
Обеспечение урока: мультимедийный комплекс, задания на железе в обучающем режиме, разноуровневые карточки, карта достижений, презентация

Проект урока

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Орг. момент и целеполагание.

2 мин.

Знакомит с темой урока и целью.

Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок.

Самостоятельное чтение текста. упражнение с карточками и компьютерами.

21 мин.

Раздаёт вопросы к тексту, проверяет правильность выполнения, оказывает помощь.

Самостоятельная работа. Знакомятся с текстом, отвечают на вопросы.

Беседа.

15 мин.

Организует беседу по вопросам.

Участие в беседе. Отвечают устно на вопросы.

Рефлексия.

1 мин.

Подводит итог, анализирует таблицу достижений.

Сравнивают достигнутый следствие с предполагаемым результатом.

Домашнее задание.

1 мин.

Выполнить задания в рабочей тетради, подготовить анекдот о первый встречный перелётной птице.

Записывают задание.

Скачать презентацию и полную версию урока vesna.zip [1.18 Mb] (cкачиваний: 73)

Байбакова Наталья Александровна
МАОУ Лицей №58 Уфы



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация