Северная Америка
В. А.Коринская., И. В.Душина
Цели урока: обобщение и систематизация знаний по теме.
В. А.Коринская., И. В.Душина
Цели урока: обобщение и систематизация знаний по теме.
Проект урока:
Этап урока |
время |
Деятельность учителя |
Деятельность |
Организационный момент,целеполагание |
2 мин |
Знакомит с темой и целью урока |
Ставит себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
Работа с разноуровневыми карточками |
20 |
Раздает карточки, оказывает индивидуальную помощь |
Отвечают на вопросы |
Беседа по вопросам |
15 мин |
Задает вопросы |
Отвечают на вопросы |
Рефлексия |
2 мин |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
Индивидуальное домашнее задание |
1мин |
Тайны Бермудского треугольника |
Желающие записывают задание |
Вопросы на «3».
сей земля расположен в ………………. части………………полушария, его место вкупе с островами равна………. очень крупный остров………………… расположен на ……………….материка. На западе протянулись горы……….., а на юго –востоке много ………. На востоке материка большое вдохновение на климат оказывают…………………….течения. Реки бассейна Тихого океана имеют……………………………..течение. Миссисипи течет на юг и имеет притоки…………… Великие американские озера состоят из …………….. озер. город USA — …………………….., а крупным городом USA является…………………..
Вопросы на «4».
Что такое?
который такой?
1 Беринг
7 Юкон
2 Скунс
8 Юкатан
3 торнадо
9 Канада
4 Гризли
10 углубление Смерти
5 Секвойя
6 Эри
Вопросы на «5».
Перечислить 10 самых-самых объектов на территории материка
Рогачева Назиля Рафисовна
Лицей №58, г.Уфа
korona.69@mail.ru