Повторение
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся при сложении и вычитании в пределах 100 (при решении задач, примеров и неравенств).
Задачи:
- Развивать логическое мышление учащихся.
- Воспитывать ответственность, упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: индивидуальные карточки, карта успеха.
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся при сложении и вычитании в пределах 100 (при решении задач, примеров и неравенств).
Задачи:
- Развивать логическое мышление учащихся.
- Воспитывать ответственность, упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: индивидуальные карточки, карта успеха.
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность |
Деятельность |
Организационный момент. мишень урока. |
2 |
Настраивает учеников на назидательный процесс. Знакомит с темой и целью урока. |
Самоконтроль – испытание готовности к уроку. Ставят до собой учебную цель, которую желают достичь зa урок. |
|
Устный счет |
12 |
Дает вопрос и организует проверку выполнения. |
Считают устно. Проверяют выполненную работу. |
|
Физкультминутка |
2 |
Показывает движения. |
Выполняет движение. |
|
Индивидуальная делание учащихся с раздаточным материалом. |
25 |
Раздаёт отвлеченный материал, оказывает индивидуальную подмога учащимся и выполняет контроль зa верность выполнения заданий. |
Выполняют задания, указывают в таблице достижений свои успехи. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок. |
|
Рефлексия |
3 |
Подведение итогов урока |
Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. |
|
Индивидуальное домашнее задание |
1 |
Дает задание |
Желающие записывают задание |
Скачать полную версию урока
Сайфуллина Лена Явитовна,
МБОУ Лицей №68 г. Уфа
lena081979@mail.ru