Май 2

Повторение

Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова

Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся при сложении и вычитании в пределах 100 (при решении задач, примеров и неравенств).

Задачи:

  • Развивать логическое мышление учащихся.
  • Воспитывать ответственность, упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.

Оборудование: индивидуальные карточки, карта успеха.

Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова

Цель: совершенствовать вычислительные навыки учащихся при сложении и вычитании в пределах 100 (при решении задач, примеров и неравенств).

Задачи:

  • Развивать логическое мышление учащихся.
  • Воспитывать ответственность, упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.

Оборудование: индивидуальные карточки, карта успеха.

Этапы урока

Время

Деятельность
учителя

Деятельность
учеников

 

Организационный момент. мишень урока.

2

Настраивает учеников на назидательный процесс. Знакомит с темой и целью урока.

Самоконтроль – испытание готовности к уроку. Ставят до собой учебную цель, которую желают достичь зa урок.

 

Устный счет

12

Дает вопрос и организует проверку выполнения.

Считают устно. Проверяют выполненную работу.

 

Физкультминутка

2

Показывает движения.

Выполняет движение.

 

Индивидуальная делание учащихся с раздаточным материалом.

 

25

Раздаёт отвлеченный материал, оказывает индивидуальную подмога учащимся и выполняет контроль зa верность выполнения заданий.

Выполняют задания, указывают в таблице достижений свои успехи. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок.

 

Рефлексия

3

Подведение итогов урока

Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока.

 

Индивидуальное домашнее задание

1

Дает задание

Желающие записывают задание

Скачать полную версию урока povtorenie.zip [20.34 Kb] (cкачиваний: 22)

Сайфуллина Лена Явитовна,
МБОУ Лицей №68 г. Уфа
lena081979@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация