Май 2

Уравнение

Автор учебника и УМК.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов.

Формат урока

Цели урока:

  1. Закрепить изученный материал, сочинять навыки решения уравнений, проверить уровень усвоения учащимися материала,
  2. Развивать логическое мышление.

Автор учебника и УМК.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов.

Формат урока

Цели урока:

  1. Закрепить изученный материал, сочинять навыки решения уравнений, проверить чин усвоения учащимися материала,
  2. Развивать логическое мышление.

Проект урока.

 

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Орг. Момент
Целепологание

1мин.

Знакомство с темой и целью урока

Ставят себе мишень решить причина задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

2

Устная работа

3 мин.

 

 

3.

Работа с разноуровневыми карточками

39 мин

Раздает карточки, объясняет

Решают задания

 

 

4.

Рефлексия

1 мин

Подводит итог, анализирует таблицу.

Сравнивают  результаты таблицы с предполагаемыми результатами

 

5.

Индивидуальные задания

1 мин

Дает задача дорешать  не законченное задание

Желающие записывают задание

 

 

Ход урока

1. Этап  Орг. Момент

теперь на уроке мы продолжим работу по теме «Уравнение». Все произведение будит проскользнуть по карточкам и учебнику.  изображение № 1 оценивается отметкой  «3», изображение № 2- отметкой «4 », работа  по  учебнику  — отметкой «5». Поставьте на полях тетради желаемую получить зa задача оценку.

2 Этап. Устный счет.

15 * 6            100 -19              60 -11                88 -19
:18                    :3                        :7                      :23
*19                   +23                     *15                    *15
+6                      *4                      -25                     +55
____                ____                   ____                    ____
101                  200                     80                          100

3.Этап. Самостоятельная  работа.

Вариант № 1                                                    видоизменение №2

 Карточка № 1                                               Карточка № 1
1.В книге 50 страниц. опосля того                1. На двух машинах заодно привезли 32 т. груза.                                                                  
как Оля прочитала не мало                        На одной машине 18 т..Сколько тонн
страниц, ей осталось прочитать                      груза привезли на следующий машине?
вдобавок 17 .Сколько страниц
прочитала Оля..?                                                 (18 + х = 32 )
(50 – х =17)

2.У мамы было 500 рублей.                         2. Петя купил карандаш зa 7 рублей и тетрадь
опосля тово как она сделала                             зa всю покупку заплатил 42 рубля.
покупки около нее осталось112 рублей.                что стоит тетрадь?
.Сколько денег потратила мама?                          (7 + х = 42)
(500 – х = 112)

 Карточка №2                                                 изображение №2
1 В бидоне было не мало                           1. если от задуманного числа                                                                                                                                     
литров молока. опосля того                               отнять 324 и к полученному результату                               
как в него налили  к тому же 23 л.                             Прибавить243, то получится 319.Чему
, а после вылили 32 л., в                                   и задуманное число? 
бидоне следовательно 24 л.                                              (  ( х -324)+ 243 = 319 )
что литров молока было
в бидоне первоначально ?
(  ( х +23) -32 = 24 )

Реши уравнение:                                            Реши уравнение:

( 237 + х ) -583 = 149                                         325 – (х – 617 )=219
Х=495                                                                  Х = 725

Карточка №3                                                  изображение №3

№377  (а,б)                                                        №377 (в,г)      

Ответ: а) х=11 б) х=73                                    Ответы: в)х=31 л.  г)х=24 м.

5. Этап    Рефлексия

— Анализ  таблицы.
— Поднимите руки около кого оценки совпали.

6. Индивидуальное задание

— который желает улучшить свою оценку дозволено задание  дорешать  дома.

Пашина закон Михайловна
МАОУ «Чердынская СОШ им. А. И. Спирина»
cherdynsosh@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация