Май 2

Деление натуральных чисел

Автор учебника и УМК.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов

Формат урока

Цели урока:

  1. Закрепить изученный материал, сочинять навыки  раздел с остатком, проверить ряд усвоения учащимися материала,
  2. Развивать логическое мышление.

Автор учебника и УМК.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов

Формат урока

Цели урока:

  1. Закрепить изученный материал, сочинять навыки  размещение с остатком, проверить достоинство усвоения учащимися материала,
  2. Развивать логическое мышление.

Проект урока.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Орг. Момент
Целепологание

1мин.

Знакомство с темой и целью урока

Ставят себе мишень решить причина задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

2

Устная работа

3 мин.

 

 

3.

Работа с разноуровневыми карточками

39 мин

Раздает карточки, объясняет

Решают задания

 

 

4.

Рефлексия

1 мин

Подводит итог, анализирует таблицу.

Сравнивают  результаты таблицы с предполагаемыми результатами

 

5.

Индивидуальные задания

1 мин

Дает задача дорешать  не законченное задание

Желающие записывают задание

 

 

Ход урока

1. Этап  Орг. Момент

ныне на уроке мы продолжим работу по теме «Деление с остатком.». Все делание будит проскочить по карточкам и учебнику.  изображение № 1 оценивается отметкой  «3», изображение № 2- отметкой «4 », работа  по  учебнику  — отметкой «5». Поставьте на полях тетради желаемую получить зa вопрос оценку.

2 Этап. Устный счет.
Решив примеры и заполнив таблицу, вы сумеете прочитать тему урока.

  1. 23*11    е       7)   1313:13    н
  2. 6*10      и       8)   1236:6      с
  3. 77:1       о        9)   84:6         т
  4. 61:61     а       10)  105:5       к
  5. 400:10   л       11) 8*125      м
  6. 47*9      д

423

253

40

253

101

60

253

206

Д

е

л

е

н

и

е

с

77

206

14

1

14

21

77

1000

о

с

т

а

т

к

о

м

3 Этап. Самостоятельная  работа.

Карточка № 1                                                  Карточка № 1
Вариант № 1                                                    разновидность №2
Выполните вычисления:                              — Выполните вычисления:
А)  458 : 9 = 50 (ост 8)                                         а)  678 :24 = 28(ост 6)
Б)  247 : 4 =61 (ост 3)                                         б)   976 : 41 = 23(ост 33)
В)  384 : 10 =38 (ост 4)                                       в)   882 : 40 = 22(ост 2)
Г)  10 000 : 3 =3333(ост 1)                                 г)   1586 : 15 = 105(ост 11)
Д)   127 : 100 =1(ост27)                                      д)   13320 : 64 =208(ост 8)
Е)   7978 : 87 =89(ост57)                                    е)   22222 : 213 =104 (ост 70)
Ж)  12080 : 63 = 191 (ост47)                             ж)  39909 :76 = 525 (ост 9)
З)    66500 :3200 = 20 (ост2500)                         з)  33333 : 343 = 97 (ост 62)
И)   65306 : 121 = 539 (ост87)                            и)  65438 : 100 = 654(ост 38)

 Карточка №2                                                     Карточка №2

№ 545                                                                        № 545
2мин 15 с = 2 *60+15 =135с.                                2мин 15 с = 2 *60+15 =135с.
9 суток = 216 ч. = 12960 мин  =                           9 суток = 216 ч. = 12960 мин =
. = 777600с.                                                           . = 777600с.
777600 : 135 = 5760 деталей                                 777600 : 135 = 5760 деталей
Ответ:                                                                      Ответ:

№ 529                                                                       № 529

1) 20 * 10 = 200( кг) всего                                        1) 20 * 10 = 200( кг) всего
2) 200 : 18 = 11 (кг.)остаток 2 кг.                            2) 200 : 18 = 11 (кг.)остаток 2 кг.
Ответ:                                                                         Ответ

Карточка №3                                                        Карточка №3
№ 548 (1,3)                                                              № 548 (2,4)
 675332             313                                                 308376              427      
1) 657 010 + 88892 : 284 -98603 =576729            2)308803 – 75152 :176 + 79008 = 387384
6005                                                                        21006
3)709907 – 2480065 : 413 = 703902                      4)4789368 :228 – 2466 = 18540

5. Этап    Рефлексия

— Анализ  таблицы.
— Поднимите руки около кого оценки совпали.

6. Индивидуальное задание

— который желает улучшить свою оценку дозволительно задание  дорешать  дома.

Пашина убеждение Михайловна
МАОУ «Чердынская СОШ им. А. И. Спирина»
cherdynsosh@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация