Деление натуральных чисел
Автор учебника и УМК.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов
Формат урока
Цели урока:
- Закрепить изученный материал, сочинять навыки раздел с остатком, проверить ряд усвоения учащимися материала,
- Развивать логическое мышление.
Автор учебника и УМК.: Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов
Формат урока
Цели урока:
- Закрепить изученный материал, сочинять навыки размещение с остатком, проверить достоинство усвоения учащимися материала,
- Развивать логическое мышление.
Проект урока.
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Орг. Момент |
1мин. |
Знакомство с темой и целью урока |
Ставят себе мишень решить причина задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2 |
Устная работа |
3 мин. |
|
|
3. |
Работа с разноуровневыми карточками |
39 мин |
Раздает карточки, объясняет |
Решают задания
|
4. |
Рефлексия |
1 мин |
Подводит итог, анализирует таблицу. |
Сравнивают результаты таблицы с предполагаемыми результатами
|
5. |
Индивидуальные задания |
1 мин |
Дает задача дорешать не законченное задание |
Желающие записывают задание
|
Ход урока
1. Этап Орг. Момент
ныне на уроке мы продолжим работу по теме «Деление с остатком.». Все делание будит проскочить по карточкам и учебнику. изображение № 1 оценивается отметкой «3», изображение № 2- отметкой «4 », работа по учебнику — отметкой «5». Поставьте на полях тетради желаемую получить зa вопрос оценку.
2 Этап. Устный счет.
Решив примеры и заполнив таблицу, вы сумеете прочитать тему урока.
- 23*11 е 7) 1313:13 н
- 6*10 и 8) 1236:6 с
- 77:1 о 9) 84:6 т
- 61:61 а 10) 105:5 к
- 400:10 л 11) 8*125 м
- 47*9 д
423 |
253 |
40 |
253 |
101 |
60 |
253 |
206 |
Д |
е |
л |
е |
н |
и |
е |
с |
77 |
206 |
14 |
1 |
14 |
21 |
77 |
1000 |
о |
с |
т |
а |
т |
к |
о |
м |
3 Этап. Самостоятельная работа.
Карточка № 1 Карточка № 1
Вариант № 1 разновидность №2
— Выполните вычисления: — Выполните вычисления:
А) 458 : 9 = 50 (ост 8) а) 678 :24 = 28(ост 6)
Б) 247 : 4 =61 (ост 3) б) 976 : 41 = 23(ост 33)
В) 384 : 10 =38 (ост 4) в) 882 : 40 = 22(ост 2)
Г) 10 000 : 3 =3333(ост 1) г) 1586 : 15 = 105(ост 11)
Д) 127 : 100 =1(ост27) д) 13320 : 64 =208(ост 8)
Е) 7978 : 87 =89(ост57) е) 22222 : 213 =104 (ост 70)
Ж) 12080 : 63 = 191 (ост47) ж) 39909 :76 = 525 (ост 9)
З) 66500 :3200 = 20 (ост2500) з) 33333 : 343 = 97 (ост 62)
И) 65306 : 121 = 539 (ост87) и) 65438 : 100 = 654(ост 38)
Карточка №2 Карточка №2
№ 545 № 545
2мин 15 с = 2 *60+15 =135с. 2мин 15 с = 2 *60+15 =135с.
9 суток = 216 ч. = 12960 мин = 9 суток = 216 ч. = 12960 мин =
. = 777600с. . = 777600с.
777600 : 135 = 5760 деталей 777600 : 135 = 5760 деталей
Ответ: Ответ:
№ 529 № 529
1) 20 * 10 = 200( кг) всего 1) 20 * 10 = 200( кг) всего
2) 200 : 18 = 11 (кг.)остаток 2 кг. 2) 200 : 18 = 11 (кг.)остаток 2 кг.
Ответ: Ответ
Карточка №3 Карточка №3
№ 548 (1,3) № 548 (2,4)
675332 313 308376 427
1) 657 010 + 88892 : 284 -98603 =576729 2)308803 – 75152 :176 + 79008 = 387384
6005 21006
3)709907 – 2480065 : 413 = 703902 4)4789368 :228 – 2466 = 18540
5. Этап Рефлексия
— Анализ таблицы.
— Поднимите руки около кого оценки совпали.
6. Индивидуальное задание
— который желает улучшить свою оценку дозволительно задание дорешать дома.
Пашина убеждение Михайловна
МАОУ «Чердынская СОШ им. А. И. Спирина»
cherdynsosh@mail.ru