Обратные действия
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Цель: объяснение новых знаний о связи среди действием умножения и деления
Задачи:
- Развивать опытность рассуждать, мыслить.
- Воспитывать ответственность, аккуратность, барыш к предмету. упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: индивидуальные карточки, карта успеха.
Автор учебника: М. И. Башмаков, М. Г. Нефёдова
Цель: объяснение новых знаний о связи посреди действием умножения и деления
Задачи:
- Развивать способность рассуждать, мыслить.
- Воспитывать ответственность, аккуратность, барыш к предмету. упрямство в преодолении трудностей при выполнении заданий.
Оборудование: индивидуальные карточки, карта успеха.
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность |
Деятельность |
1 |
Организационный момент. мишень урока. |
3 |
Настраивает учеников на назидательный процесс. Знакомит с темой и целью урока. |
Самоконтроль – испытание готовности к уроку. Ставят предварительно собой учебную цель, которую желают достичь зa урок. |
2 |
Устный счет |
10 |
Дает вопрос и организует проверку выполнения. |
Считают устно. Проверяют выполненную работу. |
3 |
Физкультминутка |
3 |
Показывает движения. |
Выполняет движение. |
4 |
Индивидуальная занятие учащихся с раздаточным материалом. |
20 |
Раздаёт духовный материал, оказывает индивидуальную подмога учащимся и выполняет контроль зa верность выполнения заданий. |
Выполняют задания, указывают в таблице достижений свои успехи. Выполняют работу над ошибками – по мере возникновения ошибок. |
5 |
Рефлексия |
3 |
Подведение итогов урока |
Отвечают на вопросы. Сравнивают следствие на карте успеха и предполагаемую оценку в начале урока. |
6 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 |
Дает задание |
Желающие записывают задание |
Скачать полную версию урока
Сайфуллина Лена Явитовна
МБОУ Лицей №68 г. Уфа
lena081979@mail.ru