Географическое положение, ресурсы и население
Автор учебника: Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский
Цели урока:
1. собирать сведение о географическом положении, природных ресурсах, населении Латинской Америки.
2. воспитывать знание трудолюбивый с учебником.
3. воспитывать умения понимать, анализировать, подвизаться на каком-либо поприще выводы.
4. Активизировать коммуникативно — речевых способностей.
Оборудования: книга стр.143-148, карточки с вопросами, атлас, политическая карта мира
Автор учебника: Е. М. Домогацких, Н. И. Алексеевский
Цели урока:
1. собирать ведение о географическом положении, природных ресурсах, населении Латинской Америки.
2. воспитывать способность трудиться с учебником.
3. воспитывать умения понимать, анализировать, заниматься выводы.
4. Активизировать коммуникативно — речевых способностей.
Оборудования: книга стр.143-148, карточки с вопросами, атлас, политическая карта мира
А.
1.Определите географическое позиция Латинской Америки по отношению к морям,океанам,другим регионам и странам.(Работа на контурной карте)
2.Обозначьте на контурной карте границы регионов Латинской Америки и подпишите их.(рис.93)
3.Какими природными ресурсами обладают страны Латинской Америки.
4.Расовый количество :
число населения:
сродный прирост:
Основная религия:
высота урбанизации:
Крупнейшие города:
В.
1.В чем заключается выгодность географического положения региона?
2.С поддержкой условных знаков покажите на контурной карте месторождения полезных ископаемых, лесных ресурсов.
С.
1.В чем повод быстрого роста городов Латинской Америки?
1.Почему Латинская Америка представляет неестественный барыш для путешественников?
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Момент целеполагания |
1мин |
Знакомить с темой урока и целью |
Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
Работа с разноуровневыми карточками |
26мин |
Раздает вопросы, объясняет |
Отвечают на вопросы |
Беседа по вопросам |
16мин |
Организация дискуссий |
Участие в беседе, отстаивание своей точки зрения |
Рефлексия |
1мин |
Подводит следствие беседе, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
Индивидуальное домашнее задание |
1мин |
Дает задача составить синквейн по теме |
Желающие записывают задание. |
Сайфуллина Зульфия Нурлисламовна
МБОУ « Татарская гимназия № 17 имени Г. Ибрагимова» г. Казани
sayfullina66@yandex.ru