Наречие. Степени сравнения наречий

2 Май от asvfedf

Наречие. Степени сравнения наречий

Башорт теле. М. . Усманова, З. М. битова, Г. Н. Абдулхаева.

Масат: а) теманы аллы йрне; б) темаа ярашлы кнегер башарыу; в) итибарлылыты арттырыу.

Ярама килесе ресурстар: интернет аша башортса-русса лек менн эш ите.

Яндекс: “Башкирско-русский словарь”:

Сайттар: “Башкирский онлайн словарь”, “Просмотр темы. Хзлек менн эш…”

Башорт теле. М. . Усманова, З. М. битова, Г. Н. Абдулхаева.

Масат: а) теманы аллы йрне; б) темаа ярашлы кнегер башарыу; в) итибарлылыты арттырыу.

Ярама килесе ресурстар: интернет аша башортса-русса лек менн эш ите.

Яндекс: “Башкирско-русский словарь”:

Сайттар: “Башкирский онлайн словарь”, “Просмотр темы. Хзлек менн эш…”

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Организационный момент.
Целепологание.

2 минута.

Знакомит с темой урока и целью.

Ставят себе мета выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок.

2.

Самостоятельное изучение материала. Башорт теле.
М. . Усманова,
З. М. битова,
Г. Н. Абдулхаева.
Реш. Реш тураында тшнс. Наречие. представление о наречии. (стр. 48).
Реш држлре. Степени сравнения наречий. (стр. 52).
Изучение раздаточного материала (схема степени сравнения наречий). изделие с разноуровневымы карточками (А – на “3”, Б – на “4”, В – на “5”).

36 минут.

На интерактивной доске предлагает задания. Раздает схемы по теме. Оказывает индивидуальную помощь, проверяет задания.

Изучают единовластно отвлеченный материал. Выполняют задания по карточкам. Отмечают свои достижения на карте.

3.

Рефлексия.

1 минута.

Подводит итог, анализирует таблицу.

Подводит итог, анализирует таблицу.

4

Индивидуальное домашнее задание.

1 минута.

 

Желающие записывают задание.

Ход урока
1. Организационный момент. Целеполагание.
-аумыыы, уыусылар! Бгн бе ти булмаан дрес. Хер дфтрегег нииндй билд алыра телйеге, шуны поляа яып уйыы.
“5” билде сн В эшен,
“4” билде сн Б эшен,
“3” билде сн А эшен башарыра крк.
Был эштре т сн ег 36 минут ваыт бирел.

2. Самостоятельное изучение темы.
Карточка А
Образуйте сравнительную чин наречий.
Образец: упшы… кейен, упшыра кейен.
Шп… атла, яй… йл, таа… я, ирт… тор, ысырып… йт, яшы… уы, матур… кейен, ти… эшл, яын… кил, асы… йл.
Карточка Б
К имеющимся данным глаголам подберите наречия в превосходной степени и запишите с переводом.
 … йгерерг, … йырлара, … уыра, … яыра.
Образец: … атлара; бик шп атлара – адски скоро шагать.
Карточка В
Образуйте словосочетания таким образом, что бы причина болтовня в первом случае являлись наречием, во втором случае — прилагательным.
Матур а) …; б) … . Яшы а) …; б) … . Тырыш а) …; б) … .

Образец: а) таа йыуа – чисто моет, б) таа кеше – прозрачный человек.
3. Рефлексия
а) Шулай итеп, ним ул реш?
б) Реште ниндй држлре бар?
в) Реш менн сифат ниме менн айырыла?
— Шулай итеп, йомалар ваыт етте. р кем ен уйан бааын йтен ле.
— йге, таы бер тапыр аине абатлайы.
4. Индивидуальное домашнее вопрос по учебнику.
работа 141, стр. 53.

Скачать презентацию к уроку narecia.zip [56.09 Kb] (cкачиваний: 26)

Сулейманов Ринат Минигалеевич
МБОУ Лицей №68 г. Уфа
lyceum68ufa@mail.ru

Проститутки Набережных Челнов - интим досуг: путаны, шлюхи в городе Набережные Челны Если информации, по вашему мнению, мало, есть телефон, вы можете предварительно поговорить со всеми девушками из Набережных Челнов. Большая часть информации отведена содержанию услуг, предоставляемыми девушками. Диапазон этот чрезвычайно широк, от БДСМ до «золотого дождя».