Май 2

А. П. Чехов «Мальчики

Автор учебника Горецкий. УМК « общество России».

Цели: ознакомить учащихся с творчеством А. П. Чехова; отработать навыки правильного выразительного чтения; выучить открывать ум произведения, определять героев произведения, пестовать смак ответственности пред окружающими людьми, воспитывать память, речь, мышление.

Оборудование

  1. Текст рассказа.
  2.  Карточки для самостоятельной работы
  3.  Карта успеха.

Автор учебника Горецкий. УМК « стиль России».

Цели: ознакомить учащихся с творчеством А. П. Чехова; отработать навыки правильного выразительного чтения; выучить открывать значение произведения, описывать героев произведения, возращать ощущение ответственности до окружающими людьми, воспитывать память, речь, мышление.

Оборудование

  1. Текст рассказа.
  2.  Карточки для самостоятельной работы
  3.  Карта успеха.

План урока.

Этапы
урока

Деятельность
учителя

Деятельность
ученика

время

1

Оргмомент и целее-
полагание

Озвучивает тему и цели урока

Ставят себе мишень ответить на вопросы и получить хорошую отметку

5 мин.

2

Самостоятельная изделие по карточкам

Организует самостоятельную работу, оказывает индивидуальную помощь

Самостоятельно отвечают на вопросы. В случае необходимости консультируются с учителем

20 мин.

3

Беседа по вопросам.

Организует беседу по вопросам, сталкивает мнения.

Участвуют в беседе. Отстаивают своё мнение.

15 мин.

4

Итог урока. Рефлексия.

Подводят итоги, анализируют таблицу

Сравнивают результаты карты достижений с предполагаемым результатом.

3 мин.

Пояснения к ходу урока.

1. Организационный момент. положение цели.

С каким произведением мы познакомились на прошлом уроке ? ныне мы продолжим работу по данному рассказу. А что бы выполнить задание, нам обязательно нужно перечитать отдельные эпизоды .Посмотрите на карту успеха и поставьте на полях карточки оценку, которую хотели бы получить на уроке. В конце урока сравним ваши результаты с желаемой оценкой.
2. Самостоятельная занятие по карточкам. (Учащиеся выполняют задания, ставят + в карте успеха и работают дальше)

Задание на «3»
анекдот «Мальчики» написал …..
Подберите синонимы к словам:
Испуганно-……………….
Озябший-…………………..
Зачинщик-…………………
Подберите антонимы к словам:
Увлекательный-…………….
Неустрашимый-………………
Задание на «4»
Поставьте пункты плана в хронологическом порядке, что бы дозволено было подготовить пересказ текста.
— Побег.
— Бурная случай Володи.
— Возвращение детей.
— малый гость.
— подозрение Володи.
— приготовление к Новому году.
— Странное обычай мальчиков.
Задание на «5»
— как вы считаете, творец осуждает мальчиков зa их поступок?
———————————————————————————————————————————-
В чём главная мнение рассказа? Чему он учит?
———————————————————————————————————————————-
Словарная работа.
Розвальни-………………………………………………………………………………………….
Башлык-……………………………………………………………………………………………
Сюртук-……………………………………………………………………………………………
Бизон-……………………………………………………………………………………………..
Пампасы …………………………………………………………………………………..
Мустанг-…………………………………………………………………………………………
Индейцы-…………………………………………………………………………………………
Москит-………………………………………………………………………………………….
Плантации-……………………………………………………………………………………….
Флигель-…………………………………………………………………………………………
Приказчик-………………………………………………………………………………………
Урядник-………………………………………………………………………………………..
Васюкова Вероника Викторовна
МАОУ «Рябининская СОШ»
rabininososh@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация