Май 2

Обобщение знаний по предельным и непредельным углеводородам

О. С. Габриелян
Цель:

  1. Закрепить умения учащихся быть структурные формулы по названиям предельных и непредельных углеводородов.
  2. Закрепить умения учащихся соединять структурные формулы по углеродным шаблонам .
  3. Обобщить достоинство и применение предельных и непредельных углеводородов.
  4. Закрепить умения учащихся в решении задач на горение углеводородов.

Оборудование: учебник, индивидуальные задания.

О. С. Габриелян
Цель:

  1. Закрепить умения учащихся соединять структурные формулы по названиям предельных и непредельных углеводородов.
  2. Закрепить умения учащихся быть структурные формулы по углеродным шаблонам .
  3. Обобщить важность и применение предельных и непредельных углеводородов.
  4. Закрепить умения учащихся в решении задач на горение углеводородов.

Оборудование: учебник, индивидуальные задания.

Задания:
1 уровень:
1. Используя вещество учебника выучить и обобщить авторитет и применение углеводородов.

2. Используя названия органических веществ составить структурные формулы органических веществ, а да по углеродным шаблонам достроить и дать названия органическим веществам.
2 уровень: Решить задачу на горение органического вещества и вычислить массу воды и величина углекислого газа.
3 уровень: Решить задачу на вычисленин кислорода и воздуха при горении природного газа.

  №

Этап урока

 Время

Деятельность
 учителя

Деятельность
 ученика

1

Организационный момент. Целеполагание.

5 мин

Сообщение темы и цели урока.

Ставит себе мета и достичь желанный следствие (и оценку)

2

Самостоятельная занятие по изучению нового материала.

33 мин

Помощь ученикам при возникновении трудности.

Самостоятельно изучают свежий материал, выполняя задания.

3

Рефлексия

1-2 мин

Подводит сумма изучения тем

Оценивают свои результаты.

Карточки с заданиями 1 – вариант
1. Пользуясь материалом учебника, опишите авторитет применение предельных и непредельных углеводородов.
Составьте формулы по названиям:
1.2,3-диметилбутан
2. 3,3-ди этил гексен-4
Постройте структурные формулы и дайте названия органическим веществам:

  1.  С- С- С- С- С- С
  2.  С = С – С – С – С – С –С – С — С

2. Решите задачу:
при горении 12 граммов гексана образовались газ и вода. Найдите величина газа и массу воды.

1. Решите задачу:
какой величина кислорода и воздуха обязательно нужно затратить на сжигание природного газа объемом 100 литров, содержащим 96% метана, 2% этана и 2% негорючих примесей.

Карточки с заданиями2 – вариант
1. Пользуясь материалом учебника, опишите достоинство применение предельных и непредельных углеводородов.
Составьте формулы по названиям:
1.3,3-диметилгептан
2. 2,4-ди этил гексен-1
Постройте структурные формулы и дайте названия органическим веществам:

1. С- С- С- С- С = С-С
2. С — С- С- С- С- С – С -С – С

2. Решите задачу:
при горении 42 граммов гептана образовались газ и вода. Найдите величина газа и массу воды.

3. Решите задачу:
какой величина кислорода и воздуха обязательно нужно затратить на сжигание природного газа объемом 30 литров, содержащим 93% метана, 2% этана и 5% пропана.

Тарановской Ирины Викторовны
общество №112 Уфа
sch112-69@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация