Обратные операции
Петерсон Л.Г. Математика, УМК «Перспектива «
Цели урока:
— закрепление представления об операции и образование представления об обратной операции;
— выработка способностей в простейших случаях выуживать операцию, объект операции и результат операции;
— разбирать конструкция и вычитание как операции, обратные наперсник другу;
— развитие умения отгадывать обратные задачи,
— закрепление сложения и вычитания трехзначных чисел
— развитие интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений, навыков самоконтроля и самооценки.
Оборудование: учебник, индивидуальные карточки по ТИО; «Карта успеха»
Петерсон Л.Г. Математика, УМК «Перспектива «
Цели урока:
— закрепление представления об операции и образование представления об обратной операции;
— выработка способностей в простейших случаях вырывать операцию, объект операции и результат операции;
— разбирать конструкция и вычитание как операции, обратные товарищ другу;
— развитие умения разгадывать обратные задачи,
— закрепление сложения и вычитания трехзначных чисел
— развитие интеллектуальных и коммуникативных общеучебных умений, навыков самоконтроля и самооценки.
Оборудование: учебник, индивидуальные карточки по ТИО; «Карта успеха»
Проект урока:
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1.Организационный момент. Целеполагание |
2 мин |
Создание благоприятной атмосферы. Настрой на работу. |
Ставят до собой цель: выполнить задания и достичь желаемой отметки |
2. Устный счет. |
10 мин |
Организация устной работы обучающихся. Подведение к определению темы урока. |
Решают примеры, расшифровывают текст загадки. |
3.Самостоятельное изучение нового материала. |
5 мин |
Нацеливание, объяснение. |
Самоопределение.
|
4. дело с разноуровневыми карточками
|
20 мин |
Наблюдение зa работой обучающихся, испытание выполнения заданий, оказание индивидуальной помощи. |
Выполняют задания по карточкам, отмечают свои достижения на «Карте успеха», при возникновении трудностей подходят к учителю |
5 .Рефлексия. |
2 мин |
Подводит итоги, анализирует «Карту успеха» |
Оценить свои собственные достижения, сравнить следствие таблицы с предполагаемым результатом |
Индивидуальное домашнее задание |
1 мин |
с.5 № 8 |
Желающие записывают |
Скачать полную версию урока
Ибрагимова Гузель Султановна
МБОУ Лицей № 68, г.Уфа
lyceum68ufa@mail.ru