Изучение нового материала
Автор учебника: О. С. Габриелян
Цели и задачи:
Обучающие: Дать представление об оксидах. Продолжить образование умения писать формулы оксидов по степени окисления и наоборот, ассигновать высота окисления по формуле.
Закрепить на оксидах опытность химической номенклатуры для бинарных соединений. осуществлять расчеты с использованием формул оксидов.
Развивающие: воспитывать познавательную активность, опытность смотреть окружающий мир, ждать над причинами его изменения.
Воспитательные: Воспитывать культуру поведения. вдохновлять барыш к химии.
Оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями, учебник.
Автор учебника: О. С. Габриелян
Цели и задачи:
Обучающие: Дать идея об оксидах. Продолжить образование умения писать формулы оксидов по степени окисления и наоборот, назначать разряд окисления по формуле.
Закрепить на оксидах опытность химической номенклатуры для бинарных соединений. делать расчеты с использованием формул оксидов.
Развивающие: воспитывать познавательную активность, знание заботиться окружающий мир, ждать над причинами его изменения.
Воспитательные: Воспитывать культуру поведения. вдохновлять барыш к химии.
Оборудование: карточки с разноуровневыми заданиями, учебник.
Проект урока.
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность |
Деятельность |
1 |
Организационный момент. Целеполагание |
1-2 мин |
Сообщение темы и цели урока. |
Ставят себе целью достичь желанный результат, получить достойные оценки |
2 |
Индивидуальная дело с разноуровневыми карточками |
41 мин |
Индивидуальная подмога ученикам при возникновении трудностей |
Самостоятельно выполняют задания |
3 |
Рефлексия |
1 мин |
Подводит следствие урока |
Оценивают свои результаты. |
4 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 мин |
Объясняет задание. |
По желанию записывают задание. |
Скачать полную версию урока
Хайруллина Гузель Рафаилевна
МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г.Ибрагимова» Московского района г. Казани
Guzel-mazitova9@rambler.ru