Умножение числа 3
УМК «Перспектива»
Авторы учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока:
Осознавать настоящий значение действия умножения; объяснять, что обозначает каждое цифра в записи примера на умножение; исполнять замену суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот; произносить примеры на умножение; считать детище двух чисел.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, на доске список (имена учащихся, номера заданий)
УМК «Перспектива»
Авторы учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова
Цель урока:
Осознавать настоящий ум действия умножения; объяснять, что обозначает каждое день в записи примера на умножение; исполнять замену суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот; произносить примеры на умножение; считать работа двух чисел.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с заданиями, на доске список (имена учащихся, номера заданий)
Проект урока
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1 |
Орг. момент и |
3 минуты |
Определяет цели урока, настраивает на позитивный лад. |
Ставят себе мета достичь |
2 |
Устный счёт |
5 минут |
Даются задания. |
Выполняют задания. |
3 |
Взаимопроверка |
3 минуты |
Контролирует выполняемость действий учащихся. |
Проверяют задания |
3 |
Физкультминутка |
2 минуты |
Показывает задания. |
Выполняют задания |
4 |
Выполнение заданий. |
30 минут |
Проверяет устройство каждого задания отдельно. |
Работают в тетрадях |
5 |
Рефлексия. |
2 минуты |
Подводит итог урока. |
Сравнивает результаты таблицы с предполагаемым результатом. |
Телдн испл.
- — 2не 3к тапкырларга.
- — беренче кушылучы 15, икенче кушылучы 3, сумманы тап.
- — кимче 19, киметче 10, аерманы тап.
- — 7 не 8 г арттырырга.
- — 13 не 4 к киметерг.
- — кимче 13, аерма 3, киметчене тап.
- — беренче кушылучы 10, собрание 15, икенче кушылучыны тап.
- — стлд 3 ваза, рберсенд 3 шр алма. Барлыгы нич алма?
2. Эш дфтрендге биремнр: №1,2,3. 36 бит.
3. р санны бертрле кушылучылар суммасы белн алмаштыр.
8 =* + * + * + * 10 = * + * + * + * + *
12 = * + * + * 15 = * + * + *
16 = * + * + * + * 18 = * + * + *
4. Испллрне башкар
3 * 4 + 6 = 3 * 6 – 10 =
3 * 5 – 3 = 3 * 3 + 11 =
3 * 2 + 5 = 3 * 6 – 9 =
2 * 8 – 15 = 2 * 9 – 17 =
2 * 5 + 10 = 2 * 4 + 12 =
2 * 8 – 15 = 2 * 7 -11 =
5. Чагыштыр.
2 л * 3л 7л 2л *4л 6 л
2кг * 6 кг 15 кг 2кг *5 кг 7 кг
1дм. 8 см 2дм 14см -1дм 3см
6. Мсьл чиш.
41 бит. №1 41 бит. №2
42 бит №2 Мсьллрне табып эшл. Р.д. 37 бит. №6
Габдуллина Гулира Лаззатовна
Загидуллина Гузель Ренатовна
Гимназия №2 Казань
g2.kzn@edu.tatar.ru