Май 2

Умножение числа 3

УМК  «Перспектива»

Авторы  учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова

Цель  урока: 
Осознавать настоящий значение действия умножения; объяснять, что обозначает  каждое цифра в записи примера на умножение; исполнять замену суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот; произносить примеры на умножение; считать детище двух чисел.
Оборудование: учебник,  рабочая тетрадь, карточки с заданиями, на доске список (имена учащихся, номера заданий)

УМК  «Перспектива»

Авторы  учебника: Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова

Цель  урока: 
Осознавать настоящий ум действия умножения; объяснять, что обозначает  каждое день в записи примера на умножение; исполнять замену суммы одинаковых слагаемых произведением и наоборот; произносить примеры на умножение; считать работа двух чисел.
Оборудование: учебник,  рабочая тетрадь, карточки с заданиями, на доске список (имена учащихся, номера заданий)

Проект урока

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг. момент и
целеполагание.

3 минуты

 Определяет цели урока, настраивает  на позитивный лад.

Ставят себе мета   достичь
той отметки, которую желают получить зa урок.

2

Устный счёт

5 минут

Даются  задания.

 Выполняют  задания.

3

Взаимопроверка

3 минуты

Контролирует выполняемость действий учащихся.

Проверяют  задания

3

Физкультминутка

2 минуты

Показывает задания.

Выполняют задания

4

Выполнение заданий.

30 минут

Проверяет устройство каждого задания отдельно.

Работают в тетрадях

5

Рефлексия.

2 минуты

Подводит  итог урока.

Сравнивает результаты таблицы с предполагаемым результатом.

Телдн испл.

  1. — 2не 3к тапкырларга.
  2. — беренче кушылучы 15, икенче кушылучы 3, сумманы тап.
  3. — кимче 19, киметче 10, аерманы тап.
  4. — 7 не 8 г арттырырга.
  5. — 13 не 4 к киметерг.
  6. — кимче 13, аерма 3, киметчене тап.
  7. — беренче кушылучы 10, собрание 15, икенче кушылучыны тап.
  8. — стлд 3 ваза, рберсенд 3 шр алма. Барлыгы нич алма?

2. Эш дфтрендге биремнр: №1,2,3. 36 бит.

3. р санны бертрле кушылучылар суммасы белн алмаштыр.

8 =* + * + * + *                                                            10 = * + * + * + * + *
12 = * + * + *                                                               15 = * + * + *
16 = * + * + * + *                                                         18 = * + * + *

4.  Испллрне башкар
3 * 4 + 6 =                                                                     3 * 6 – 10 =
3 * 5 – 3 =                                                                   3 * 3 + 11 =
3 * 2 + 5 =                                                                  3 * 6 – 9 =
2 * 8 – 15 =                                                                 2 * 9 – 17 =
2 * 5 + 10 =                                                                2 * 4 + 12 =
2 * 8 – 15 =                                                                2 * 7 -11 =

5. Чагыштыр.
2 л * 3л      7л                                                                      2л *4л   6 л
2кг * 6 кг     15 кг                                              2кг *5 кг    7 кг
1дм. 8 см       2дм                                              14см -1дм   3см

6. Мсьл чиш.
41 бит. №1                                                                  41 бит. №2
42 бит  №2   Мсьллрне табып эшл.     Р.д.  37 бит. №6

Габдуллина Гулира Лаззатовна  
Загидуллина Гузель Ренатовна
Гимназия №2 Казань
g2.kzn@edu.tatar.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация