Урок изучения нового материала. Органы чувств
Плешаков А. А. УМК «Школа России»
Цели:
— познакомить с органами чувств и их значением для человека;
— продолжить образование умения разлагать назидательный текст;
— вспоить около детей бережное положение к своему здоровью.
Плешаков А. А. УМК «Школа России»
Цели:
— познакомить с органами чувств и их значением для человека;
— продолжить образование умения испытывать назидательный текст;
— вынянчить около детей бережное положение к своему здоровью.
Проект урока.
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1. |
Орг. момент и целеполагание Разгадывание кроссворда. |
3 мин. |
Знакомит с темой урока и целью. |
Отгадывает кроссворд. Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок. |
2. |
Самостоятельное чтение текста. дело с заданиями. |
20 мин. |
Раздаёт текст, вопросы к тексту, проверяет правильность выполнения, оказывает индивидуальную помощь. |
Самостоятельная работа. Знакомятся с текстом, отвечают на вопросы. |
3. |
Беседа. |
20 мин. |
Организует беседу по вопросам. Руководит практической работой. |
Участие в беседе. Отвечают устно на вопросы. Выполняют практическую работу. |
4. |
Рефлексия. |
2 мин. |
Подводит итог, анализирует таблицу достижений. |
Сравнивают достигнутый следствие с предполагаемым результатом. |
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Разгадывание кроссворда. весть темы и задач урока.
1) около зверушки — На макушке. А около нас — Ниже глазища (ухо) 2) Маленький, кругленький, А до неба докинешь (глаза). 3)Какой инструмент нам помогает узнать, колючие или же мягкие хвоинки около ели? 4)Между двух светил В середине я 1 (нос). 5)Всегда во рту, А не проглотишь (язык).
3. занятие по карточкам.
4. Закрепление пройденного материала. Презентация ,беседа. – С поддержкой какого органа ты видишь, что написано либо нарисовано? — как хранить глаза? — чувство – это что? какой инструмент называется органом обоняния? — как говор различает разные вкусы? — какой орудие может «рассказать» человеку о том, что его окружает?
5. Рефлексия.
КАРТОЧКА 1
1. что органов чувств около человека? ( )
2. Найди резонный ответ.
Какое достоинство для человека имеют глаза?
а) глаза сообщают о предметах окружающего мира после прикосновение;
б) глаза помогают чуять запахи;
в) глаза помогают отличать краска предметов, их размеры, форму, узнавать, очень они или же близко, движутся либо неподвижны.
3. Найди гармонический ответ.
Какое разум для человека имеют уши?
а) с поддержкой ушей особа слышит все те звуки, которыми наполнен мир;
б) с поддержкой ушей личность чувствует пищу;
в) с поддержкой ушей личность воспринимает предметы окружающего мира в цвете, объёме, пространстве.
4. Найди верный ответ.
Какое достоинство для человека имеет нос?
а) нос помогает чувствовать различные звуки окружающего мира;
б) нос помогает отведать запахи окружающего мира;
в) нос помогает всосать предметы в объёме.
5. Найди резонный ответ.
Какое разум для человека имеет язык?
а) народ помогает нам распознавать чувство пищи и прочить её доброкачественность;
б) наречие помогает всосать окружающий дружба в цвете;
в) говор помогает всосать окружающий тишина в разнообразных звуках.
6. Найди закономерный ответ.
Какое разум для человека имеет кожа?
а) благодаря коже мы смотрим телепередачи.
б) с поддержкой кожи личность распознаёт предметы (гладкий либо шершавый, кроткий либо твёрдый) через соприкосновения с ними;
КАРТОЧКА 2
1. Допиши еще раз 5-6 полезных советов о том, как защищать органы чувств (глаза, уши, нос, язык, кожу).
1) Ешь не несказанно горячую пищу. 2) лить потребно 1-2 раза в неделю.
КАРТОЧКА 3
1. Допиши снова 2-3 добрых пожелания любым органам чувств.
1) Желаю, что бы ваши глаза ни в жизнь не были знакомы с очками.
Скачать презентацию к уроку
Шакурова Гульназ Асхатовна
МБОУ «СОШ № 58» г. Казани
sch_58@mail.ru