Май 2

Лесной царь

Цель: познакомить с творчеством Василия Андреевича Жуковского и жанром баллады; на примере баллады «Лесной царь» читать особенности русского романтизма; воспитывать опытность правильно высказывать свои мысли; взращать чуткость к слову.

Оборудование: карточки, тексты, мультимедийное оборудование, интернет.

Цель: познакомить с творчеством Василия Андреевича Жуковского и жанром баллады; на примере баллады «Лесной царь» наказывать особенности русского романтизма; воспитывать знание правильно высказывать свои мысли; выходить чуткость к слову.

Оборудование: карточки, тексты, мультимедийное оборудование, интернет.

Проект урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Время

I.

Орг.момент и целеполагание

Определяет цели урока, настраивает на позитивный лад

Ставят для себя мета ответить на вопросы, достичь высокой оценки

2 мин.

II.

Самостоятельная страда по вопросам

Раздает разноуровневые карточки, оказывает индивидуальную помощь

Отвечают на вопросы

20 мин.

III.

Беседа по вопросам

Организует дискуссию, сталкивает мнения

Отстаивают свое мнение, отвечают на вопросы

20 мин.

IV.

Рефлексия

Подводит сумма беседе, анализирует таблицу

Сравнивают полученный следствие с предполагаемым

2 мин.

V.

Индивидуальное домашнее задание

Сравнить балладу «Лесной царь» с одноименной балладой Гете.

Желающие записывают задание

1 мин.

Стенограмма:
I. Орг.момент и целеполагание.
У.: сей назидательный год мы начали с изучения фольклора, кроме познакомились с некоторыми образцами древнерусской литературы. Следующим этапом стала пресса XVIII века. Настала пора перейти к периоду, кто назван «Золотым веком», это журналистика XIX столетия. И начнем мы с творчества великого поэта Василия Андреевича Жуковского. Мы познакомимся с жанром баллады, проанализируем одну из известнейших баллад Жуковского. Все вопросы и задания разделены на три группы: степень А,В,С. высота А – «удовлетворительно», А и В – «хорошо», А,В,С – «отлично». Определите для себя цель, какую оценку хотите получить на уроке.
II. Самостоятельная занятие по разноуровневым карточкам.
А.
1) Подготовьте весть о В.А. Жуковском.
2) В каких жанрах творил певец
3) На какие типы делятся баллады Жуковского?
В.
4)Выразительно прочитайте балладу. Постарайтесь передать эмоции, заложенные в неё автором.
5) Почему разряд баллады был популярен во времена Жукоского и почему да маловато интереса безотлагательно
6) Сравните балладу «Лесной царь» Жуковского с оригиналом.
Лесной царьКороль ЭльфовКороль Ольши или Король Ольхи (нем. Der Erlknig) —баллада Иоганна Вольфганга дворянин Гёте, написанная в 1782 году. Описывает казнь ребёнка от рук сверхъестественного существа, духа — Лесного царя. стихотворец описывает отца с сыном, скачущих на коне после много вдоль Рейна (река в Германии) позднем зимним вечером. Сыну кажется, что его манит к себе лесной царь; благодетель же объясняет ему, что это всё ему мерещится. В конце дитя кричит о том, что лесной правитель нагнал его. Кагда они приезжают домой, благодетель обнаруживает, что дитя мёртв.
С.
Ответьте на 1 вопрос.
7) Проанализируйте балладу (тема, идея, герои, детали и символы, время и место, образы, изобразительно-выразительные средства, ассоциации).
8) Напишите небольшое композиция на тему: «Как исполнять разряд баллады популярным в XXI веке?»
III. общество по вопросам.
IV. Рефлексия.
У.: Мир, подаренный нам Жуковским, загадочен, фантастичен, притягателен. И это как только первое знакомство, которое будит продолжено в старших классах. Но дозволено и не ждать, а самому начинать против великому наследию выдающегося поэта.
V. Индивидуальное домашнее задание.
У.: Воспользовавшись интернетом, найдите произведения разнообразных видов искусств (живопись, музыка, литература), которые были навеяны образом лесного царя.

А.
1) Подготовьте весть о В.А. Жуковском.
2) В каких жанрах творил бард
3) На какие типы делятся баллады Жуковского?
В.
4) Выразительно прочитайте балладу. Постарайтесь передать эмоции, заложенные в неё автором.
5) Почему стиль баллады был популярен во времена Жукоского и почему да маловато интереса немедленно
6) Сравните балладу «Лесной царь» Жуковского с оригиналом.
Лесной царьКороль ЭльфовКороль Ольши или Король Ольхи (нем. Der Erlknig) —баллада Иоганна Вольфганга дворянин Гёте, написанная в 1782 году. Описывает гибель ребёнка от рук сверхъестественного существа, духа — Лесного царя. писатель описывает отца с сыном, скачущих на коне после дрова вдоль Рейна (река в Германии) позднем зимним вечером. Сыну кажется, что его манит к себе лесной царь; благодетель же объясняет ему, что это всё ему мерещится. В конце дитя кричит о том, что лесной правитель нагнал его. Кагда они приезжают домой, священник обнаруживает, что дитя мёртв.
С.
Ответьте на 1 вопрос.
7) Проанализируйте балладу (тема, идея, герои, детали и символы, время и место, образы, изобразительно-выразительные средства, ассоциации).
8) Напишите небольшое компиляция на тему: «Как исполнять разряд баллады популярным в XXI веке?»

__________________________________________

А.
1) Подготовьте весть о В.А. Жуковском.
2) В каких жанрах творил стихотворец
3) На какие типы делятся баллады Жуковского?
В.
4) Выразительно прочитайте балладу. Постарайтесь передать эмоции, заложенные в неё автором.
5) Почему стиль баллады был популярен во времена Жукоского и почему да маловато интереса безотлагательно
6) Сравните балладу «Лесной царь» Жуковского с оригиналом.
Лесной царьКороль ЭльфовКороль Ольши или Король Ольхи (нем. Der Erlknig) —баллада Иоганна Вольфганга дворянин Гёте, написанная в 1782 году. Описывает казнь ребёнка от рук сверхъестественного существа, духа — Лесного царя. стихотворец описывает отца с сыном, скачущих на коне после дрова вдоль Рейна (река в Германии) поздне



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация