Лесной царь
Цель: познакомить с творчеством Василия Андреевича Жуковского и жанром баллады; на примере баллады «Лесной царь» читать особенности русского романтизма; воспитывать опытность правильно высказывать свои мысли; взращать чуткость к слову.
Оборудование: карточки, тексты, мультимедийное оборудование, интернет.
Цель: познакомить с творчеством Василия Андреевича Жуковского и жанром баллады; на примере баллады «Лесной царь» наказывать особенности русского романтизма; воспитывать знание правильно высказывать свои мысли; выходить чуткость к слову.
Оборудование: карточки, тексты, мультимедийное оборудование, интернет.
Проект урока
№ |
Этап урока |
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
Время |
I. |
Орг.момент и целеполагание |
Определяет цели урока, настраивает на позитивный лад |
Ставят для себя мета ответить на вопросы, достичь высокой оценки |
2 мин. |
II. |
Самостоятельная страда по вопросам |
Раздает разноуровневые карточки, оказывает индивидуальную помощь |
Отвечают на вопросы |
20 мин. |
III. |
Беседа по вопросам |
Организует дискуссию, сталкивает мнения |
Отстаивают свое мнение, отвечают на вопросы |
20 мин. |
IV. |
Рефлексия |
Подводит сумма беседе, анализирует таблицу |
Сравнивают полученный следствие с предполагаемым |
2 мин. |
V. |
Индивидуальное домашнее задание |
Сравнить балладу «Лесной царь» с одноименной балладой Гете. |
Желающие записывают задание |
1 мин. |
Стенограмма:
I. Орг.момент и целеполагание.
У.: сей назидательный год мы начали с изучения фольклора, кроме познакомились с некоторыми образцами древнерусской литературы. Следующим этапом стала пресса XVIII века. Настала пора перейти к периоду, кто назван «Золотым веком», это журналистика XIX столетия. И начнем мы с творчества великого поэта Василия Андреевича Жуковского. Мы познакомимся с жанром баллады, проанализируем одну из известнейших баллад Жуковского. Все вопросы и задания разделены на три группы: степень А,В,С. высота А – «удовлетворительно», А и В – «хорошо», А,В,С – «отлично». Определите для себя цель, какую оценку хотите получить на уроке.
II. Самостоятельная занятие по разноуровневым карточкам.
А.
1) Подготовьте весть о В.А. Жуковском.
2) В каких жанрах творил певец
3) На какие типы делятся баллады Жуковского?
В.
4)Выразительно прочитайте балладу. Постарайтесь передать эмоции, заложенные в неё автором.
5) Почему разряд баллады был популярен во времена Жукоского и почему да маловато интереса безотлагательно
6) Сравните балладу «Лесной царь» Жуковского с оригиналом.
Лесной царь, Король Эльфов, Король Ольши или Король Ольхи (нем. Der Erlknig) —баллада Иоганна Вольфганга дворянин Гёте, написанная в 1782 году. Описывает казнь ребёнка от рук сверхъестественного существа, духа — Лесного царя. стихотворец описывает отца с сыном, скачущих на коне после много вдоль Рейна (река в Германии) позднем зимним вечером. Сыну кажется, что его манит к себе лесной царь; благодетель же объясняет ему, что это всё ему мерещится. В конце дитя кричит о том, что лесной правитель нагнал его. Кагда они приезжают домой, благодетель обнаруживает, что дитя мёртв.
С.
Ответьте на 1 вопрос.
7) Проанализируйте балладу (тема, идея, герои, детали и символы, время и место, образы, изобразительно-выразительные средства, ассоциации).
8) Напишите небольшое композиция на тему: «Как исполнять разряд баллады популярным в XXI веке?»
III. общество по вопросам.
IV. Рефлексия.
У.: Мир, подаренный нам Жуковским, загадочен, фантастичен, притягателен. И это как только первое знакомство, которое будит продолжено в старших классах. Но дозволено и не ждать, а самому начинать против великому наследию выдающегося поэта.
V. Индивидуальное домашнее задание.
У.: Воспользовавшись интернетом, найдите произведения разнообразных видов искусств (живопись, музыка, литература), которые были навеяны образом лесного царя.
А.
1) Подготовьте весть о В.А. Жуковском.
2) В каких жанрах творил бард
3) На какие типы делятся баллады Жуковского?
В.
4) Выразительно прочитайте балладу. Постарайтесь передать эмоции, заложенные в неё автором.
5) Почему стиль баллады был популярен во времена Жукоского и почему да маловато интереса немедленно
6) Сравните балладу «Лесной царь» Жуковского с оригиналом.
Лесной царь, Король Эльфов, Король Ольши или Король Ольхи (нем. Der Erlknig) —баллада Иоганна Вольфганга дворянин Гёте, написанная в 1782 году. Описывает гибель ребёнка от рук сверхъестественного существа, духа — Лесного царя. писатель описывает отца с сыном, скачущих на коне после дрова вдоль Рейна (река в Германии) позднем зимним вечером. Сыну кажется, что его манит к себе лесной царь; благодетель же объясняет ему, что это всё ему мерещится. В конце дитя кричит о том, что лесной правитель нагнал его. Кагда они приезжают домой, священник обнаруживает, что дитя мёртв.
С.
Ответьте на 1 вопрос.
7) Проанализируйте балладу (тема, идея, герои, детали и символы, время и место, образы, изобразительно-выразительные средства, ассоциации).
8) Напишите небольшое компиляция на тему: «Как исполнять разряд баллады популярным в XXI веке?»
__________________________________________
А.
1) Подготовьте весть о В.А. Жуковском.
2) В каких жанрах творил стихотворец
3) На какие типы делятся баллады Жуковского?
В.
4) Выразительно прочитайте балладу. Постарайтесь передать эмоции, заложенные в неё автором.
5) Почему стиль баллады был популярен во времена Жукоского и почему да маловато интереса безотлагательно
6) Сравните балладу «Лесной царь» Жуковского с оригиналом.
Лесной царь, Король Эльфов, Король Ольши или Король Ольхи (нем. Der Erlknig) —баллада Иоганна Вольфганга дворянин Гёте, написанная в 1782 году. Описывает казнь ребёнка от рук сверхъестественного существа, духа — Лесного царя. стихотворец описывает отца с сыном, скачущих на коне после дрова вдоль Рейна (река в Германии) поздне