Май 2

Итоговый урок по теме «Синтаксис и пунктуация. Культура речи

УМК под ред. М.Т.Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский наречие 5 класс.
Цели: Проверить знания по теме «Синтаксис и пунктуация простых и сложных предложений»; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; выносить самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

УМК под ред. М.Т.Баранова, Т. А. Ладыженской; Русский народ 5 класс.
Цели: Проверить знания по теме «Синтаксис и пунктуация простых и сложных предложений»; закрепить первичные знания с применением технологии разноуровнего обучения; вскормить самостоятельность.
Оборудование: разноуровневые карточки, учебники.

Проект урока

№ этапа

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг.момент и целеполагание

2 минуты

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе мета выполнить задания, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

2

Работа с разноуровневыми карточками, учебником.

 

40 минут

Распределяет задания, оказывает индивидуальную помощь.

Выполняют задания

3

Рефлексия

2 минуты

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

4

Индивидуальное дом.задание

1 минута

Желающим даёт домашнее задание.

Желающие записывают задание

         

Стенограмма

1. Орг.момент. Целеполагание.
Наша содержание – Синтаксис и пунктуация. Итоговый урок. Выполните линия заданий, которые позволят выяснить, усвоили ли вы материал. делать будем индивидуально по карточкам с заданиями. Успехи будем определять в карте достижений.

2. Самостоятельная работа. Выполнение заданий по карточкам.

3. Подведение итогов урока. Выставление оценок.

4.Домшнее задача (карточки) для желающих.
 

Задание на «3»

Спишите текст, подчеркните грамматические основы, составьте схемы первого, второго и третьего предложения.

 Едва розовое утреннее солнце озарило бог над верхушками деревьев, как лесная положение заметно оживилась.
«Зиме конец! Пришла весна!» — на все шум защебетали птицы.
Желторотые птенчики в гнездах жадно щелкали клювами, мышки купались в прохладной утренней росе, белочки высунулись из дупел и с интересом озирались по сторонам. И даже многолетний филин расправил крылья опосля долгой зимы. Все были рады весне!

Спишите предложения, расставляя знаки препинания, сделайте синтаксический разбор.

1) Осенний бал близился к концу.
2) Веют холодные ветры качаются ветви берез на землю падают желтые листья.
3) Наступили осенние деньки журавли полетели в теплые края.
4) вихрь разогнал тучи и бог прояснилось.
5) Бледно-серое бог светлело холодело синело.

3) Составьте совет по схемам. Спишите предложение. Составьте схему..
1. «П?» -а. 4. ,о,? « Счастливого пути, приходите еще», — неслось
2. О,! 5. «П», — а. нам вслед.
3.А: «П!»

Задание на «4»
1) Продолжите и запишите телефонный разговор, употребляя вежливую форму обращения. Используйте (по возможности) болтовня здравствуйте, до свидания, спасибо, благодарю, и звините, пожалуйста.
— Здравствуйте! Попросите, пожалуйста, Колю.

2) Допишите предложения. Вставьте пропущенные запятые.
руководитель объявил что выше- сословие пойдет в поход. Мне поручили брать погода а моему товарищу_ _. Я опасался что в число экскурсии будит плохая погода Но _ _. Утром я увидел что солнце_ _. зa мной зашли товарищи и мы _ _. педагог ожидал Кагда соберутся_ _. Но вот все в сборе и мы с песнями_ _.

Задание на «5»
Составьте совет по схемам на тему «Зимнее утро».

 1)

1)

,

2)

.

2)

1)

, И

2)

.

 3)

  · И ·

.

 4)

~~~ ·

.

Алиева Фарида Радиевна
Гимназия № 2, Казань
Farida_8511@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация