Май 2

Роль государства в экономике

Автор учебника Кравченко А. И. Обществознание: книга для 8 класса общеобразовательных учреждений.
Формат урока
Предмет: обществознание
Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Цель урока:
Образовательная – собирать изображение о государстве как субъекте экономических отношений
Развивающая – выделывать такие умения как: выстраивать причинно-следственные связи, делать с экономическими понятиями, источниками информации, доказывать свою точку зрения, анализировать, систематизировать материал.
Воспитательная – образование таких качеств как: ответственность, неравнодушие к собственному народу, сопереживание, предприимчивость.
Оборудование урока:
1. книга Кравченко А.И. Обществознание: книга для 8 класса общеобразовательных учреждений.
2. Компьютер с выходом в информационный ресурс, вещество сопровождения на электронных носителях.

Автор учебника Кравченко А. И. Обществознание: книга для 8 класса общеобразовательных учреждений.
Формат урока
Предмет: обществознание
Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Цель урока:
Образовательная – собирать мысль о государстве как субъекте экономических отношений
Развивающая – выделывать такие умения как: выстраивать причинно-следственные связи, трудиться с экономическими понятиями, источниками информации, доказывать свою точку зрения, анализировать, систематизировать материал.
Воспитательная – образование таких качеств как: ответственность, неравнодушие к собственному народу, сопереживание, предприимчивость.
Оборудование урока:
1. книга Кравченко А.И. Обществознание: книга для 8 класса общеобразовательных учреждений.
2. Компьютер с выходом в информационный ресурс, материя сопровождения на электронных носителях.

Ход урока:

№ п/п

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент.
Целеполагание.

1 минута

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

2.

Работа с разноуровневыми карточками.

20 минут

Раздает вопросы, объясняет

Отвечают на вопросы.

3.

Беседа по вопросам.

22 минут

Организация дискуссии

Участие в беседе, отстаивание своей точки зрения.

4.

Рефлексия.

1 минуты

Подводит сумма беседе, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом.

5.

Индивидуальное домашнее задание

1 минута

Задание:

Запись домашнего задания

Скачать полную версию урока rol_gosudarstva.zip [13.38 Kb] (cкачиваний: 77)

Кинзябулатова Гульназ Рамилевна
Учитель истории МБОУ «Татарская гимназия № 17 имени Г. Ибрагимова», г. Казань
gulinaz@pochta.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация