Май 2

Федеративная Республика Германия

Цели урока: 1. собирать сноровка о ФРГ, географическом положении, населении, хозяйстве. 2. воспитывать знание трудолюбивый с учебником. 3. воспитывать умения понимать, анализировать, оказывать выводы. 4.Активизировать коммуникативно — речевых способностей. Оборудования: книга стр.49-55, карточки с вопросами, компьютер

Цели урока: 1. собирать опытность о ФРГ, географическом положении, населении, хозяйстве. 2. воспитывать способность делать с учебником. 3. воспитывать умения понимать, анализировать, подвизаться на каком-либо поприще выводы. 4.Активизировать коммуникативно — речевых способностей. Оборудования: книга стр.49-55, карточки с вопросами, компьютер

А.
1. число населения ФРГ
1. 80,4 млн. 2. 90 млн. 3.76 млн. 4.89 млн.

2.Главное обилие Германии
1.газ 2.нефть 3.уголь 4.сера

3.Выберите городов- миллионеров
1.Мюнхен 2.Берлин 3.Дрезден 4.Гамбург

4.Какая элетростанция производит около 70 % электорэнергии?
1.ГЭС 2.ТЭС 3.АЭС 4.ПЭС

5.Выберите крупнейший фокус черной металлургии
1.Берлин 2.Бонн 3.Дуйсбург 4.Штутгард

6. Какая продукция , произведенная в Германии, преимущественно известна зa пределами страны?
1. автомобили 2.спортивная платье и обувь 3.пиво 4.стиральные машины

В.
1.В чем заключается выгоды Географического положения?
2.В чем виновник того, что жизненный высота населения восточных земель Германии , ниже чем западных?

С.
1.Какие демографические проблемы могут ждать Германию в недалеком будущем?
2.Каковы отрасли международной специализации Германии?

 

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Момент целеполагания

1 мин

Знакомить с темой урока и целью

Ставят себе мета ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

2.

Работа на железе и с разноуровневыми карточками

26 мин

Раздает вопросы, объясняет

Отвечают на вопросы

4.

Беседа по вопросам

16 мин

Организация дискуссий

Участие в беседе, отстаивание своей точки зрения

5.

Рефлексия

1 мин

Подводит следствие беседе, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом

6.

Индивидуальное домашнее задание

1мин

 Дает задача по учебнику составить пять вопросов по теме

Желающие записывают задание.

Сайфуллина Зульфия Нурлисламовна
МБОУ « Татарская гимназия № 17 имени Г. Ибрагимова» г. Казани
sayfullina66@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация