Федеративная Республика Германия
Цели урока: 1. собирать сноровка о ФРГ, географическом положении, населении, хозяйстве. 2. воспитывать знание трудолюбивый с учебником. 3. воспитывать умения понимать, анализировать, оказывать выводы. 4.Активизировать коммуникативно — речевых способностей. Оборудования: книга стр.49-55, карточки с вопросами, компьютер
Цели урока: 1. собирать опытность о ФРГ, географическом положении, населении, хозяйстве. 2. воспитывать способность делать с учебником. 3. воспитывать умения понимать, анализировать, подвизаться на каком-либо поприще выводы. 4.Активизировать коммуникативно — речевых способностей. Оборудования: книга стр.49-55, карточки с вопросами, компьютер
А.
1. число населения ФРГ
1. 80,4 млн. 2. 90 млн. 3.76 млн. 4.89 млн.
2.Главное обилие Германии
1.газ 2.нефть 3.уголь 4.сера
3.Выберите городов- миллионеров
1.Мюнхен 2.Берлин 3.Дрезден 4.Гамбург
4.Какая элетростанция производит около 70 % электорэнергии?
1.ГЭС 2.ТЭС 3.АЭС 4.ПЭС
5.Выберите крупнейший фокус черной металлургии
1.Берлин 2.Бонн 3.Дуйсбург 4.Штутгард
6. Какая продукция , произведенная в Германии, преимущественно известна зa пределами страны?
1. автомобили 2.спортивная платье и обувь 3.пиво 4.стиральные машины
В.
1.В чем заключается выгоды Географического положения?
2.В чем виновник того, что жизненный высота населения восточных земель Германии , ниже чем западных?
С.
1.Какие демографические проблемы могут ждать Германию в недалеком будущем?
2.Каковы отрасли международной специализации Германии?
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
|
1. |
Момент целеполагания |
1 мин |
Знакомить с темой урока и целью |
Ставят себе мета ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2. |
Работа на железе и с разноуровневыми карточками |
26 мин |
Раздает вопросы, объясняет |
Отвечают на вопросы |
4. |
Беседа по вопросам |
16 мин |
Организация дискуссий |
Участие в беседе, отстаивание своей точки зрения |
5. |
Рефлексия |
1 мин |
Подводит следствие беседе, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
6. |
Индивидуальное домашнее задание |
1мин |
Дает задача по учебнику составить пять вопросов по теме |
Желающие записывают задание. |
Сайфуллина Зульфия Нурлисламовна
МБОУ « Татарская гимназия № 17 имени Г. Ибрагимова» г. Казани
sayfullina66@yandex.ru