Май 2

Князь Владимир. Крещение Руси

УМК «Планета знаний» Е. В. Саплина, А. И. Саплин
Цели:

1. собирать зрелище о большом князе земли Русской – Владимире, о принятии Русью христианства.
2. воспитывать познавательную активность учащихся, рацея учащихся, опытность разлагать с опорой на ранее изученный материал; вдохновлять барыш к истории родного государства.
3. вынянчить внимание к прошлому своей страны.
Оборудование: карточки учащихся, презентация к уроку.

УМК «Планета знаний» Е. В. Саплина, А. И. Саплин
Цели:

1. собирать воззрение о большом князе земли Русской – Владимире, о принятии Русью христианства.
2. воспитывать познавательную активность учащихся, стиль учащихся, способность разлагать с опорой на ранее изученный материал; вдохновлять барыш к истории родного государства.
3. выхолить внимание к прошлому своей страны.
Оборудование: карточки учащихся, презентация к уроку.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Орг. Момент

2 мин

Настрой учащихся на урок

Слушание

2

Повторение пройденного

5 мин

Задания на возобновление пройденного, проверка.

Индивидуальная работа. Проверка.

3

Настрой учащихся на самостоятельную работу

2 мин

Объяснение, нацеливание

Самоопределение

4

Самостоятельная работа

20 мин

Наблюдение, услуга учащимся, проверка

Самостоятельная произведение учащихся

5

Рефлексия

15 мин

Вопросы учащимся

Самооценивание

6

Итог урока

1 мин

 

Самооценка

1. Организационный момент.
Проверить желание учащихся к началу занятия; настроить учащихся на работу.
— теперь мы продолжим хождение во времени. Мы вернёмся на 1000 годов обратно к нашим предкам.
— Кто такие предки? (лексическое смысл болтовня предки).
предки – это люди, которые жили до нами.
— Исходя из этих рассуждений, подумайте, а который тут-то мы с вами?
(по отношению к предкам мы – потомки)
— Как вы думаете, а надо ли нам, потомкам, знать, как жили наши древние предки? Зачем?(знать историю своей семьи, дерево семьи)

2. воспроизведение пройденного.
— некогда чем продолжить хождение в историю по нашей великой стране, мы повторим пройденное. (Проверочная делание «Кто это?»)

  1. Он объединил Киев и Новгород, под его властью оказался дорога «из варяг в греки», ходил в военные походы на Константинополь (Царьград).
  2. Она была женою Игоря и жестоко отомстила древлянам зa успение мужа.
  3. Он был сыном князя Игоря и Ольги. Отличался храбростью, его называли «князь-воин». Погиб в бою с печенегами.
  4. Первый правитель на Руси.
  5. Он создал первую история «Повесть временных лет».

— Проверьте себя. (Проверяют опосля того, как выполнят личность 5)
— который все выполнил правильно? Молодцы. около кого лакомиться ошибки, рекомендую кроме раз прочитать страницы14-15 учебника.

3. Настрой учащихся на самостоятельную работу.
— ныне вы познакомитесь с князем Владимиром и тем, как он изменил Русь опосля Святослава.
— до чем начать работу, поставьте на полях ту оценку, которую хотите заработать.

4. Самостоятельная работа.
Прочитаете страницы 17-21 и выполните задания.
Задания на «3»

Как правитель Владимир укрепил своё государство?

1

 

2

 

3

 

4

 

  1. Какой год считается временем крещения Руси? _____________
  2. Как называли князя Владимира на Руси? __________________________________

Задание на «4»

Найдите в тексте болтовня помеченные звёздочкой и выпишите. И найдите их важность в справочнике.

Почему была выбрана христианская религия (отметь возражение в учебнике)

Как принятие христианства повлияло на развитие государства? (отметь отказ в учебнике)

Задание на «5»

Решите кроссворд.

 

 

1

В

О

Л

Х

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

П

Е

Р

У

Н

 

 

 

 

 

 

3

В

И

Ф

Л

И

Е

М

 

 

 

 

 

4

Я

З

Ы

Ч

Е

С

Т

В

О

 

 

 

 

 

5

А

П

О

С

Т

О

Л

 

 

 

 

 

 

6

Б

И

Б

Л

И

Я

 

 

 

 

 

 

7

И

Е

Р

У

С

А

Л

И

М

 

 

 

 

 

 

8

И

О

А

Н

Н

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

И

И

С

У

С

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

С

Т

Р

И

Б

О

Г

 

 

 

 

 

 

11

С

В

Я

Т

О

С

Л

А

В

 

 

 

 

12

К

О

Л

Я

Д

А

 

 

 

  1. Восточный мудрец, звездочёт.
  2. Бог грозы.
  3. В каком городе родился Иисус Христос?
  4. Как называется почтение солнцу, ветру, дождю?
  5. Ученик Иисуса Христа.
  6. Священная сборник христиан.
  7. В какой посёлок привела судьба волхвов?
  8. Один из апостолов Иисуса Христа.
  9. Проповедник христианства, был распят на кресте.
  10. Бог ветров и мороза.
  11. Отец князя Владимира.
  12. Славянский праздничный день начала прибавления дня.

5. Рефлексия.
— как дворянин Владимир укрепил своё государство?
— какой год считается временем крещения Руси?
— как называли князя Владимира на Руси?
— Продолжим цепочку династии князя Рюрика.
— Почему была выбрана христианская убеждение
— как принятие христианства повлияло на развитие государства?
— какой религии придерживались славяне до христианства?
— как возникло христианство?

6. сумма урока.
— Подведём следствие урока. дворянин Владимир вложил полон рот сил на крепость государства. Самым большим событием во время правления князя было крещение Руси. Это привело к развитию государства.
— Посмотрите на свои оценки. который заработал желаемую оценку? Молодцы. около кого не получилось, кушать мочь закончить работу дома.

Агаева Сания Далилевна.
МБОУ «Лицей № 149 с татарским языком обучения» Советского района г. Казани
saniya1989@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация