Май 2

Социальная структура общества

Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Цель урока:
1. неприятность учащихся к пониманию причин сохранения социального неравенства в современном обществе.
2. выделывать умения анализа дополнительного (раздаточного) материала к уроку, создавать выводы, трудолюбивый с текстом учебника, преимущественно со словарём темы.
3. развивать около учащихся почтение к собеседнику.
Оборудование и материалы: учебник по обществознанию (Кравченко А.И.), раздаточный материал, тетради, карточки с понятиями.

Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Цель урока:
1. неприятность учащихся к пониманию причин сохранения социального неравенства в современном обществе.
2. выделывать умения анализа дополнительного (раздаточного) материала к уроку, исполнять выводы, подвизаться с текстом учебника, преимущественно со словарём темы.
3. выходить около учащихся внимание к собеседнику.
Оборудование и материалы: учебник по обществознанию (Кравченко А.И.), раздаточный материал, тетради, карточки с понятиями.

Ход урока:

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент.
Целеполагание.

1 минута

Знакомит с темой урока и целью

Ставят себе мета ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок

Работа с разноуровневыми карточками.

20 минут

Раздает вопросы, объясняет

Отвечают на вопросы.

Беседа по вопросам.

20 минут

Организация дискуссии

Участие в беседе, отстаивание своей точки зрения.

Рефлексия.

3 минуты

Подводит следствие беседе, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом.

Индивидуальное домашнее задание

1 минута

Задание

Запись домашнего задания

Скачать полную версию урока struktura.zip [33.34 Kb] (cкачиваний: 9)

Кинзябулатова Гульназ Рамилевна
учитель истории МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г. Ибрагимова». г. Казань
gulinaz@pochta.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация