Социальная структура общества
Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Цель урока:
1. неприятность учащихся к пониманию причин сохранения социального неравенства в современном обществе.
2. выделывать умения анализа дополнительного (раздаточного) материала к уроку, создавать выводы, трудолюбивый с текстом учебника, преимущественно со словарём темы.
3. развивать около учащихся почтение к собеседнику.
Оборудование и материалы: учебник по обществознанию (Кравченко А.И.), раздаточный материал, тетради, карточки с понятиями.
Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Цель урока:
1. неприятность учащихся к пониманию причин сохранения социального неравенства в современном обществе.
2. выделывать умения анализа дополнительного (раздаточного) материала к уроку, исполнять выводы, подвизаться с текстом учебника, преимущественно со словарём темы.
3. выходить около учащихся внимание к собеседнику.
Оборудование и материалы: учебник по обществознанию (Кравченко А.И.), раздаточный материал, тетради, карточки с понятиями.
Ход урока:
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Организационный момент. |
1 минута |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мета ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
Работа с разноуровневыми карточками. |
20 минут |
Раздает вопросы, объясняет |
Отвечают на вопросы. |
Беседа по вопросам. |
20 минут |
Организация дискуссии |
Участие в беседе, отстаивание своей точки зрения. |
Рефлексия. |
3 минуты |
Подводит следствие беседе, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом. |
Индивидуальное домашнее задание |
1 минута |
Задание |
Запись домашнего задания |
Скачать полную версию урока
Кинзябулатова Гульназ Рамилевна
учитель истории МБОУ «Татарская гимназия №17 имени Г. Ибрагимова». г. Казань
gulinaz@pochta.ru