Май 2

Закрепление изученного

Л. Г. Желтовская «Русский язык»

Цели:

1) Повторить и закрепить знания по теме.

2) воспитывать речь, логическое мышление, анализ, память

3) выделывать мотивацию к самостоятельной работе по изучению и закреплению предложенной темы.

Л. Г. Желтовская «Русский язык»

Цели:

1) Повторить и закрепить знания по теме.

2) воспитывать речь, логическое мышление, анализ, память

3) выделывать мотивацию к самостоятельной работе по изучению и закреплению предложенной темы.

Оборудование.
Карточки с заданиями.
А. Вопросы по теме.
1. воспитатель раздает карточки с первым заданием.
2. приговор темы урока учащимися.
Б. Задания по теме.
а. действие заданий по теме «Закрепление изученного»
б. Дополнительные задания по теме «Текст. Предложение. Главные члены предложения»

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный момент.
Целеполагание.

2 мин

Сообщение цели и темы урока

Ставит себе мета выполнить все задания и достичь желаемой оценки

2

Словарная работа.

5 мин

Организует закрепление изученной темы.

Записывает результаты , оценивает работу

3

Самостоятельная делание учащихся

28 мин

Раздает задания, помогает ученикам

Выполняет задания самостоятельно

4

Рефлексия

3 мин

Подводит сумма урока

Сравнивает и оценивает свои результаты

5

Индивидуальное домашнее задание

2 мин

Объясняет задание

По желанию записывает задание

Словарная работа.

  1. Вставить пропущенные буквы п.н.д.льник, в.скр.с.нь.., и..юстр.ц.., к.мб.йн, а..ея, спр.в., в..рх, корз.н..
  2. Составить чета совет используя словарные слова.

Запишите их.

 Задание №2
Спиши, вставь пропущенные буквы, определи контингент и время глаголов.
Горел.. звезда, решает задачи, прилета..т каждой весной, полил гр..дку, нить в доме, пишет на л..сте, попрыгаю на батуте, пригрело солнышко, забегу д..мой .
Задание № 3
Вставьте пропущенные буквы. Выдели орфограмму.
Камы, лебе.ь, крова.ка, лопа.ка, чудес.но, звез.ный, (от)бежал, (со)двора, (над) рекой, (на)бегался, врач(), плащ(), ночь(), немного (), (от)ехал, с.емка, сем.я, об.яснить, с.есть, вороб.и, пис.мо.
Задание №4*
Разделите текст на предложения. Поставьте нужные знаки препинания. Озаглавьте полученный текст.
Красиво было в лесу в это заблаговременный час втихомолку шумели березки с листьев стекали свинцовые лекарство росы остро пахло влажный землей ребята пошли в жидкий березняк а вот и лесной правитель — седой гриб он стоял на крепкой ножке, в золотисто-коричневой шапке как причинность сей гриб

Парфенова Альбина Фаритовна
МБОУ Лицей №52, г.Уфа
uchu@inbox.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация