Закрепление изученного
Л. Г. Желтовская «Русский язык»
Цели:
1) Повторить и закрепить знания по теме.
2) воспитывать речь, логическое мышление, анализ, память
3) выделывать мотивацию к самостоятельной работе по изучению и закреплению предложенной темы.
Л. Г. Желтовская «Русский язык»
Цели:
1) Повторить и закрепить знания по теме.
2) воспитывать речь, логическое мышление, анализ, память
3) выделывать мотивацию к самостоятельной работе по изучению и закреплению предложенной темы.
Оборудование.
Карточки с заданиями.
А. Вопросы по теме.
1. воспитатель раздает карточки с первым заданием.
2. приговор темы урока учащимися.
Б. Задания по теме.
а. действие заданий по теме «Закрепление изученного»
б. Дополнительные задания по теме «Текст. Предложение. Главные члены предложения»
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1 |
Организационный момент. |
2 мин |
Сообщение цели и темы урока |
Ставит себе мета выполнить все задания и достичь желаемой оценки |
2 |
Словарная работа. |
5 мин |
Организует закрепление изученной темы. |
Записывает результаты , оценивает работу |
3 |
Самостоятельная делание учащихся |
28 мин |
Раздает задания, помогает ученикам |
Выполняет задания самостоятельно |
4 |
Рефлексия |
3 мин |
Подводит сумма урока |
Сравнивает и оценивает свои результаты |
5 |
Индивидуальное домашнее задание |
2 мин |
Объясняет задание |
По желанию записывает задание |
Словарная работа.
- Вставить пропущенные буквы п.н.д.льник, в.скр.с.нь.., и..юстр.ц.., к.мб.йн, а..ея, спр.в., в..рх, корз.н..
- Составить чета совет используя словарные слова.
Запишите их.
Задание №2
Спиши, вставь пропущенные буквы, определи контингент и время глаголов.
Горел.. звезда, решает задачи, прилета..т каждой весной, полил гр..дку, нить в доме, пишет на л..сте, попрыгаю на батуте, пригрело солнышко, забегу д..мой .
Задание № 3
Вставьте пропущенные буквы. Выдели орфограмму.
Камы, лебе.ь, крова.ка, лопа.ка, чудес.но, звез.ный, (от)бежал, (со)двора, (над) рекой, (на)бегался, врач(), плащ(), ночь(), немного (), (от)ехал, с.емка, сем.я, об.яснить, с.есть, вороб.и, пис.мо.
Задание №4*
Разделите текст на предложения. Поставьте нужные знаки препинания. Озаглавьте полученный текст.
Красиво было в лесу в это заблаговременный час втихомолку шумели березки с листьев стекали свинцовые лекарство росы остро пахло влажный землей ребята пошли в жидкий березняк а вот и лесной правитель — седой гриб он стоял на крепкой ножке, в золотисто-коричневой шапке как причинность сей гриб
Парфенова Альбина Фаритовна
МБОУ Лицей №52, г.Уфа
uchu@inbox.ru