Правописание слов с безударными гласными в корне
Цели урока:
1. воспитывать знание испытывать болтовня с безударными гласными в корне.
2. Развитие орфографической зоркости.
3. холя культуры речи.
Оборудование: учебник, карточки, карта успеха.
Цели урока:
1. воспитывать опытность испытывать болтовня с безударными гласными в корне.
2. Развитие орфографической зоркости.
3. уход культуры речи.
Оборудование: учебник, карточки, карта успеха.
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Организационный момент. |
2 мин |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок. |
2. |
Минутка чистописания. |
3 мин. |
Учитель объясняет. |
Учащиеся прописывают. |
3 |
Подготовка к самостоятельной работе. |
5 мин. |
Объяснение, плагиат правил, настрой на самостоятельную работу. |
Слушание, настрой на самостоятельную работу. |
4. |
Совершенствование умений и навыков. |
29 мин. |
Объясняет задание, проверяет. |
Самостоятельная дело учащихся. |
5. |
Рефлексия. |
1 мин. |
Подводит следствие урока. |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом. |
Ход урока.
Организационный момент.
Сегодня мы потренируемся в написании слов с безударными гласными в корне.
Мы будем воспитывать орфографическую зоркость, воспитывать способность испытывать болтовня с безударными гласными.
Минутка чистописания.
Буква, которую мы будем отмечать на минутке чистописания потреблять во всех этих словах, она обозначает непарный громкий согл. интонация . Какая это руны ?
Это руны Рр.
Г-Р..ЗА—ГР..БЫ—ВР..ЧИ
—Пропишите в тетради строчку, обратите почтение на соединения букв.
Пишите с наклоном , красиво и аккуратно.
Подготовка к самостоятельной работе.
— Послушайте стихотворение.
Если в корне известный тон вызвал внезапно сомнение,
Ты его немедля ставь под ударение.
-Давайте вспомним это правило.
что бы проверить безударный известный в корне слова, стоит подобрать
Такое проверочное слово, что бы опосля согласного стоял гласный.
Совершенствование умений и навыков .(работа по карточкам)
— Ребята, поставьте до собой цель, какую оценку вы хотели бы получить зa урок.
Уровень А.
Спиши те. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.
Обозначь орфограмму.
Образец: гора—горы
В..лна, с..довый, л..гчайший, л..сица, м..довый.
Подчеркните в каждом ряду проверочное слово.
А) . В..лчонок, волчий, волчица.
Б) Лёд, ледяной, ледок.
В) Морской, морячка, взморье.
Уровень Б.
Вставьте проверочные болтовня в скобках.
Шумят п..ля ( ) стр..ны ( ) родной.
везде ст..ят хл..ба ( ) ст..ной ( ).
Составьте и запишите предложения. Вставьте пропущенные буквы.
Напишите проверочные слова.
За р..кой( ) , л..са( ), з..ленеют ( ).
В л..сах ( ), гр..бов( ), громада и год.
Физминутка. ( интерактивная доска)
Уровень С.
Спиши. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни безударные гласные,которые невозможно проверить.
Г..р..да, к..ртина, х..р..шо, п..левой, комн..та, в..да, пр..рода, з..мля.
2. Разбери болтовня по составу. Подчеркни безударные гласные в корне.
Снежинка., перекрёсток, дождевой, приморский, горошек, рассказ,
слепой.
3. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни подлежащее и сказуемое.
А) На небе ясный св..тил месяц.
Б) В створожившийся тр..ве стрекотали кузнечики.
В) В много начался всемогущий шторм.
Г) В саду созрел состоятельный урожай яблок.
Шаяхметова Альбина Рависовна
МБОУ Лицей №52 Уфа
poct_15@mail.ru