Май 2

Закрепление. Единицы массы. Тонна. Центнер

Учебник М. И. Моро
Цели:
— образовательные: систематизировать знания детей о единицах измерения массы; заниматься над умением переводить величины из одних единиц измерения в другие; опытность разгадывать задачи изученных видов; исправлять вычислительные навыки;

— развивающие: воспитывать опытность трудиться самостоятельно, преодолевать трудности в учении, используя разноуровневые задания;
— воспитательные: возращать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, помогать формированию интереса к предмету.

Учебник М. И. Моро
Цели:
— образовательные: систематизировать знания детей о единицах измерения массы; трудолюбивый над умением переводить величины из одних единиц измерения в другие; способность замышлять задачи изученных видов; упражнять вычислительные навыки;

— развивающие: воспитывать знание подвизаться самостоятельно, преодолевать трудности в учении, используя разноуровневые задания;
— воспитательные: пестовать трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, помогать формированию интереса к предмету.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1

Организационный момент.
Целеполагание.

2 мин

Сообщение цели и темы урока

Ставит себе мета выполнить все задания и достичь желаемой оценки

2

Устный счёт.

10 мин

 Зачитывает задания

 Решают примеры

3

Самостоятельная произведение учащихся

25 мин

Раздает задания, помогает ученикам

Выполняет задания самостоятельно

4

Рефлексия

2 мин

Подводит следствие урока

Сравнивает и оценивает свои результаты

5

Индивидуальное домашнее задание

1мин

Объясняет задание

По желанию записывает задание

Ход урока.
1. Организационный момент.
Прозвенел звонок и смолк
Начинается урок.
Все зa парты тихо сели,
На меня все посмотрели
Слушаем, запоминаем,
И пятерки получаем.
— Ребята, мы ныне вспомним таблицу единиц массы, будем отгадывать примеры и задачи с заменой больших единиц – мелкими, а мелких крупными. Но для начала заполните пропуски в таблице.
1 кг = ____г
1 т = ____ кг
1ц = ____ кг
1 т = ____ ц
1.- что в 1кг граммов?
2.- сколь в 1 ц килограммов?
3.- что в 1т центнеров?

2. Устный счет.
Детям раздаются карточки с индивидуальными заданиями (для слабых и сильных учащихся)

2600 : 10
81 : 9
58 : 2
36 : 4 х 6
36 + 17
111 х 4
0 х 41
240 : (80 : 2)
84 : 21
720 : 90
27 + 47
240 : 3
62 х 10
200 – 80 : 5

После раздачи карточек гувернер начинает испытывать устройство упражнений. около каждой карточки своя буква. Из этих букв составляет слово праздника, какой бывает в последнее день ноября (День Матери)

3. Самостоятельная работа

-А немедленно подумайте, какую оценку вы хотели бы получить теперь на уроке. И поставьте ее в правом верхнем углу. Выполнив задания с 1-ой карточки, вы получите только оценку «3»;
Перейдя ко 2-ой карточке и выполнив её правильно, оценку «4»; И последняя 3-я карточка-«5». Но около нас лакомиться к тому же 4-ая карточка, она для тех, который желает получить вторую «5».
Удачи вам. Начинайте работать.
Карточка №1
1. Подберите из правого столбика величины, равные величинам в левом столбике. Соедини стрелочками.
1 кг 126 г = 375 г 1126 г
3021 г = 3 кг 21 г 7 кг 894 г
10 кг 50 г = 1050 г 10050 г
3 кг 75 г = 3075 г 30 кг 21 г
2. Найдите достоинство выражения
700-160:2 =
584+0:216=
(525-525) х (396+489)=
(800-200+40) – (201-200)=
3. Выразите в дм, см, мм:
7 м=…дм
60 см=…дм
3 дм=…см
50 см=…мм
4. Догадайся, какой единицей длины пользовались при измерении, заполняя пропуски:
Длина карандаша- 18…
Ширина стола- 6…
промежуток от города до поселка- 18…
высь телеграфного столба- 6…
Толщина книги- 20…
5. Ломаная АВСД имеет три звена: АВ= 12 мм., ВС= 28 мм., СД= 39 мм. Вычисли длину ломаной. Длина ломаной — _____ км
Карточка №2
1.Сравни: « < », « > » либо « = ».
300 кг…295 кг; 2 кг…2000г; 8 см4 мм….84мм; 1 м…11 дм;
40 кг …. 4 т ; 8 т 7 ц ___ 870 кг; 45 кг __ 45000 г ; 40000 кг __ 4 т;
2. Реши задачу:
Две машины перевезли 99 т зерна, сделав одинаковое наличность рейсов. сколь тонн зерна перевезла каждая машина, если одна орудие зa путь перевозила 4 т, а другая 5 т? Запиши приговор и ответ.
3.Выразите в килограммах :
24 т 276 кг = кг 2 т 7 ц = кг
38 ц 80 кг = кг 435000 г= кг
60000 г = кг 16 ц 2 кг = кг
4. Найди и подчеркни верные равенства:
5 ц=500 кг 3 768 кг = 37 ц 68 кг
13 т = 1 300 кг 12 640 кг = 12 т 640 кг
Карточка №3
1. толпа грузовика бес груза 810 кг. много груза, какой он везёт, в 3 раза меньше массы самого грузовика нераздельно с перевозимым им грузом. Найди массу грузовика совместно с перевозимым грузом?
2. Дополни до 5 тонн, запиши ответы в строчку:
3т 275 кг + =5т; 4 т 998 кг + = 5 ; 3 т 788 кг + = 5 т ; 4 т 28 кг + = 5 т
3. На хлебзаводе каждые день работают по 3 смены и зa каждую смену выпекают 12 т ржаного содержание и 6 т пшеничного. сколь только тонн питание выпекают зa 10 суток?
4.Коля и Саша весят столько же, сколь Боря и Дима, Саша весит 34 кг, а Боря 40 кг. который же тяжелее?

4. Рефлексия. следствие урока.
— Посмотрите на «Карту успеха».
— Достигли ли вы своей цели? Поднимите руку те, который получил ту оценку, которую хотел?
который получил оценку выше желаемой? который получил оценку ниже желаемой ? как вы думаете, почему? Что нуждаться исполнять для того, что бы на следующем уроке получить желаемую оценку?
— Кому ныне на уроке было интересно нарисуйте на полях солнышко. А если вам не понравилось, то тучку.
— Что понравилось на уроке?

5. Индивидуальное домашнее задание
— Вы можете выполнить вопрос в учебнике на странице №
— причинность зa урок, зa активную работу.

Фирсова Гульнара Филаритовна
МБОУ Лицей №68 г. Уфа
e-mail: blond2707@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация