Обеспечение клеток энергией
Автор учебника и УМК
Биология. Общая биология. 10 – 11 классы: книга для общеобразоват. учреждений: профил. уровень, П.М. Бородин, Л.В. Высоцкая, Г.М. Дымшиц и др.
Цели урока: убедиться в том, что все проявления жизнедеятельности клетки связаны с химическими превращениями веществ; чётко уяснить вещество понятий «метаболизм», «анаболизм» и «катаболизм», «аэробный метаболизм» и «анаэробный метаболизм»; освоиться с чем достоинство АТФ как универсального аккумулятора энергии в клетке; мочь исследовать и извлекать биологическую информацию; знать открывать биологическую информацию в разнообразных источниках (учебник, дополнительный текст)
Оборудование: тексты, карточки с заданиями.
Автор учебника и УМК
Биология. Общая биология. 10 – 11 классы: книга для общеобразоват. учреждений: профил. уровень, П.М. Бородин, Л.В. Высоцкая, Г.М. Дымшиц и др.
Цели урока: убедиться в том, что все проявления жизнедеятельности клетки связаны с химическими превращениями веществ; чётко уяснить суть понятий «метаболизм», «анаболизм» и «катаболизм», «аэробный метаболизм» и «анаэробный метаболизм»; постигать достоинство АТФ как универсального аккумулятора энергии в клетке; знать разлагать и извлекать биологическую информацию; знать отковырять биологическую информацию в разнообразных источниках (учебник, дополнительный текст)
Оборудование: тексты, карточки с заданиями.
Этапы урока |
Время (мин.) |
Деятельность |
|
учителя |
учащихся |
||
|
1 |
Сообщает тему, формулирует мета урока |
Принимают мета урока |
2. приготовление к выполнению самостоятельной работы |
1 |
Инструктирует учащихся |
Слушают учителя |
3. Самостоятельная работа |
25 |
Оказание помощи учащимся. Задания на отметку «3» раздаются с дидактическими материалами, на «4» и «5» — на карточках |
Индивидуальная страда по заданию |
4. испытание выполнения работы |
16 |
Организует беседу, слушает учащихся, задает уточняющие вопросы |
Ответы учащихся на вопросы |
5. Итоги урока, выводы по уроку, домашнее задание |
2 |
Организует беседу, вместе с учащимися формулируются выводы урока |
Слушают учителя, получают индивидуальные домашние задания (по желанию) |
Скачать полную версию урока
Хабибрахманова Светлана Рэмовна
МАОУ «Чердынская СОШ им. А. И. Спирина»
cherdynsosh@mail.ru