Водоемы Родного края
Автор учебника: А. А. Плешаков
Цели урока:
1. Обучающая: собирать знания о видах водоёмов, познакомить с водоёмами родного края, выделывать привычка работы с книгой.
2. Развивающая: воспитывать мышление, память, устную речь, барыш к предмету.
3. Воспитывающая: вынянчить влечение к родному краю, вкус бережного отношения к его природным «богатствам».
Автор учебника: А. А. Плешаков
Цели урока:
1. Обучающая: собирать знания о видах водоёмов, познакомить с водоёмами родного края, выделывать привычка работы с книгой.
2. Развивающая: воспитывать мышление, память, устную речь, барыш к предмету.
3. Воспитывающая: взращать благорасположение к родному краю, ощущение бережного отношения к его природным «богатствам».
№ |
Этапы занятия |
Время |
Методы и приёмы |
1 |
Организационный момент и цели пологания. |
2 мин. |
|
2 |
Самостоятельная произведение с разноуровневыми заданиями. |
15 мин. |
Организация самостоятельной работы, оказание индивидуальной помощи учащимся. |
3 |
Беседа по теме. |
15 мин. |
Организация обсуждения темы урока по вопросам. |
4 |
Первичное закрепление. |
5 мин. |
Организация ответов на вопросы. |
5 |
Рефлексия. |
7 мин. |
Подведение итогов урока. сличение «желаемой» и полученной отметки. |
6 |
Индивидуальное домашнее задание. |
1 мин. |
Запись домашнего задания по желанию. |
Стенограмма урока.
1. Орг. момент.
если на карту Земли посмотреть,
Земли на Земле только одна треть.
удивительный задача возникает тогда:
«Планета должна величаться «Вода»?
Сообщение темы и цели урока.
2. Самостоятельная работа. Изучение нового материала по учебнику. действие заданий по индивидуальным карточкам.
изображение №1
Какие бывают водоёмы? Раздели на 2 группы: озеро, пруд, река, водохранилище, море, океан.
Чем отличается вода в реках и озерах от воды в морях и океанах?
Что такое «устье»?
как называется место, откуда река берет начало?
Что такое «русло реки»?
действительно ли, что реки текут сверху вниз?1) да; 2) нет.
Какое приговор наиболее будто характеризует море?
1) гигантский помещение с соленой водой; 2) пай океана; 3) водоем, омывающий сушу.
____________________________________
Карточка №2
Раздели на 2 группы: Енисей, Волга, Чёрное море, Байкал, Чебоксарское водохранилище.
Пользуясь картой, запиши названия рек и озер нашего края.
____________________________________
изображение №3
Какие правила безопасного поведения потребно исполнять около водоемов? Напиши 5-6 правил.
____________________________________
изображение №4 (резервная) Выбери признаки водоемов: кушать течение; нет течения; питаться берега; вода соленая; впадают реки, ручьи; вода пресная; огромный размер; лакомиться союз с океаном..
Река-
Озеро —
много —
общество по теме урока.
Рефлексия.
Что нового вы узнали на уроке?
Что оказалось самым трудным?
Сравните отметку, которую хотели и получили.
Индивидуальное домашнее задание. Подготовить известие о водоемах республики.
Дидактические материалы: книга А.А. Плешаков, разноуровневые карточки, дополнительные материалы по теме.
Скачать презентацию к уроку
Павлова Э. В..
МБОУ Лицей 68 посёлок Уфа
babel61@mail.ru