Май 2

Введение новой темы

Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2007, 2009
Цели урока:
— повторить изученную лексику по теме «Профессии».
— контроль самостоятельного усвоения грамматической темы Present Continuous
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями

Учебник «Английский в фокусе» для 5 класса (“Spotlight”), авторы Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко, Д. Дули, В. Эванс. “Просвещение”, 2007, 2009
Цели урока:
— повторить изученную лексику по теме «Профессии».
— контроль самостоятельного усвоения грамматической темы Present Continuous
Оборудование: карта достижений, учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями

Проект урока английского языка по теме: Профессии. Введение новой темы.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

1

 

Организационый момент. Целеполагание

 

2 минуты

 

Знакомит с темой урока и целью 

Ставят себе мета ответить на вопросы, выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок 

2

 
испытание домашнего задания

 

5 минут

 

Проверяет ответы и исправляет ошибки

 

Читают, проверяют упражнения

 

3

 

Самостоятельная страда учащихся

 

35 минут 

 

Помогает включиться в работу, объясняет, если возникнут вопросы по процедуре выполнения заданий, проверяет ответы

 

Выполняют задания. Отмечают свои достижения на карте 

 

4

 

Рефлексия

 

2 минуты

 

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом 

 

5

 

Индивидуальное домашнее задание

 

1 минута

 

Желающим дает домашнее задание

 

Желающие записывают задание

Ход урока
I. Организационный момент. Целеполагание.

Teacher: Hello, dear friends! I am glad to welcome you at our lesson. How are you? I am glad you are fine. Today we will do the following:1) check your h.w.,2); revise the words 3) learn a new theme Present Continuous. You will read the rules and do exercises to check your knowledge. And you will appreciate your results yourselves.
If you want to get a “5” you are to do all the tasks.
If you want to get a “4” you are to do tasks 1-2
If you want to get a “3” you are to do a task 1

Name

 

 

Words

 SB ex.7, p.79

WB ex2,3,p48

WB ex5, p48

Ainur

 

 

 

 

Bulat

 

 

 

 

Almaz

 

 

 

 

Artem

 

 

 

 

Dilyara

 

 

 

 

Adelina

 

 

 

 

Azaliya

 

 

 

 

Ilsina

 

 

 

 

Maryam

 

 

 

 

Dinara

 

 

 

 

II .. роверка домашнего задания . Now let’s check your hometask. It was in w.b.pg48, ex.1

III. Самостоятельная работа учащихся. The next task is the following: you will do 4 exercises. SB ex.7, p.79, WB ex2,3,p.48, WB ex5, p.48. Don’tforget to register your achievements in the chart. Good luck!

IV. Рефлексия.
Teacher: You have done much hard work at the lesson and have learnt many new things. Let’s look at the register and analyze our achievements: 5 students have done 2 tests and 4 students have done their best. So you see that still there is much to be done. I thank you for the lesson and wish you every success in your studies.

 V. Индивидуальное домашнее задание.
Teacher: You can learn words 6b for a dictation

Гарипова Айгуль Ирековна
учитель английского языка Татарская гимназия № 2 при КФУ » г. Казани
solnishko_nig@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация