Неопределенность и определенность имени
Авторы Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов, Казань “Магариф- Вакыт” 2011
Цели урока:
— повторить неопределенности и определенности имен
— воспитывать способность узнавать категорию неопределенности и определенности
— контроль усвоения употребления неопределенности и определенности
Оборудование: учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями
Авторы Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов, Казань “Магариф- Вакыт” 2011
Цели урока:
— повторить неопределенности и определенности имен
— воспитывать способность предпочитать категорию неопределенности и определенности
— контроль усвоения употребления неопределенности и определенности
Оборудование: учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями
№ |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
1 |
Организационый момент. Целеполагание |
2 минуты |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мета ответить на вопросы, выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2 |
Проверка домашнего задания |
5 минут |
Проверяет ответы и исправляет ошибки |
Читают, проверяют упражнения |
3 |
Самостоятельная подвиг учащихся |
35 минут |
Помогает включиться в работу, объясняет, если возникнут вопросы по процедуре выполнения заданий, проверяет ответы |
Выполняют задания. Отмечают свои достижения на карте |
4 |
Рефлексия |
2 минуты |
Подводит итог, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом |
5 |
Индивидуальное домашнее задание |
1 минута |
Желающим дает домашнее задание |
Желающие записывают задание |
Скачать полную версию урока
Касимова Миляуша Раисовна
наставник арабского языка
МОУ «Татарская гимназия № 2 имени Ш. Марджани» г. Казани
srurova@yandex.ru