Май 2

Неопределенность и определенность имени

Авторы Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов, Казань “Магариф- Вакыт” 2011
Цели урока:
— повторить неопределенности и определенности имен
— воспитывать способность узнавать категорию неопределенности и определенности
— контроль усвоения употребления неопределенности и определенности
Оборудование: учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями

Авторы Р. Р. Закиров, Н. Г. Мингазова, И. М. Мухаметзянов, Казань “Магариф- Вакыт” 2011
Цели урока:
— повторить неопределенности и определенности имен
— воспитывать способность предпочитать категорию неопределенности и определенности
— контроль усвоения употребления неопределенности и определенности
Оборудование: учебники, рабочие тетради, карточки с заданиями

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

1

 

Организационый момент. Целеполагание

 

2 минуты

 

Знакомит с темой урока и целью 

Ставят себе мета ответить на вопросы, выполнить упражнения, достичь той отметки, которую желают получить зa урок 

2

 

Проверка домашнего задания

 

5 минут

 

Проверяет ответы и исправляет ошибки

 

Читают, проверяют упражнения

 

3

 

Самостоятельная подвиг учащихся

 

35 минут

 

Помогает включиться в работу, объясняет, если возникнут вопросы по процедуре выполнения заданий, проверяет ответы

 

Выполняют задания. Отмечают свои достижения на карте

 

4

 

Рефлексия

 

2 минуты

 

Подводит итог, анализирует таблицу

Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом 

 

5

 

Индивидуальное домашнее задание

 

1 минута

 

Желающим дает домашнее задание

 

Желающие записывают задание

Скачать полную версию урока arab6.zip [18.91 Kb] (cкачиваний: 8)

Касимова Миляуша Раисовна
наставник арабского языка
МОУ «Татарская гимназия № 2 имени Ш. Марджани» г. Казани
srurova@yandex.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация