Роль государства в экономике
Автор учебника Кравченко А. И. Обществознание: книга для 8 класса общеобразовательных учреждений.
Формат урока
Предмет: обществознание
Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Цель урока:
Образовательная – собирать изображение о государстве как субъекте экономических отношений
Развивающая – выделывать такие умения как: выстраивать причинно-следственные связи, делать с экономическими понятиями, источниками информации, доказывать свою точку зрения, анализировать, систематизировать материал.
Воспитательная – образование таких качеств как: ответственность, неравнодушие к собственному народу, сопереживание, предприимчивость.
Оборудование урока:
1. книга Кравченко А.И. Обществознание: книга для 8 класса общеобразовательных учреждений.
2. Компьютер с выходом в информационный ресурс, вещество сопровождения на электронных носителях.
Автор учебника Кравченко А. И. Обществознание: книга для 8 класса общеобразовательных учреждений.
Формат урока
Предмет: обществознание
Форма организации работы учащихся: индивидуальная работа
Технология: ТИО с использованием ИКТ
Цель урока:
Образовательная – собирать мысль о государстве как субъекте экономических отношений
Развивающая – выделывать такие умения как: выстраивать причинно-следственные связи, трудиться с экономическими понятиями, источниками информации, доказывать свою точку зрения, анализировать, систематизировать материал.
Воспитательная – образование таких качеств как: ответственность, неравнодушие к собственному народу, сопереживание, предприимчивость.
Оборудование урока:
1. книга Кравченко А.И. Обществознание: книга для 8 класса общеобразовательных учреждений.
2. Компьютер с выходом в информационный ресурс, материя сопровождения на электронных носителях.
Ход урока:
№ п/п |
Этап урока |
Время |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
1. |
Организационный момент. |
1 минута |
Знакомит с темой урока и целью |
Ставят себе мишень ответить на вопросы, достичь той отметки, которую желают получить зa урок |
2. |
Работа с разноуровневыми карточками. |
20 минут |
Раздает вопросы, объясняет |
Отвечают на вопросы. |
3. |
Беседа по вопросам. |
22 минут |
Организация дискуссии |
Участие в беседе, отстаивание своей точки зрения. |
4. |
Рефлексия. |
1 минуты |
Подводит сумма беседе, анализирует таблицу |
Сравнивают следствие таблицы с предполагаемым результатом. |
5. |
Индивидуальное домашнее задание |
1 минута |
Задание: |
Запись домашнего задания |
Скачать полную версию урока
Кинзябулатова Гульназ Рамилевна
Учитель истории МБОУ «Татарская гимназия № 17 имени Г. Ибрагимова», г. Казань
gulinaz@pochta.ru