Май 2

Комплексная интегрированная работа

Автор учебника и УМК: УМК «Перспектива»
Цели урока: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных выявлению меры сформированности уровня компетентности ребенка в решении действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи, т. е. помогать выявлению как разнообразных важнейших предметных аспектов обучения, да и целостной оценки, да и в определенном смысле разнообразных проблем.

Автор учебника и УМК: УМК «Перспектива»
Цели урока: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных выявлению меры сформированности уровня компетентности ребенка в решении действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи, т. е. помогать выявлению как разнообразных важнейших предметных аспектов обучения, да и целостной оценки, да и в определенном смысле разнообразных проблем.

Рекомендации учителю.
1.
Работа состоит из текста и 12 заданий, связанных с его содер­жанием. К каждому заданию даны три варианта ответа, из которых нуждаться выбрать безупречный или же вписать мой ответ. количество заданий (3) одинаково по каж­дому из предметов: литературное чтение и развитие речи, русский язык, математика, окружающий мир.
2.
У каждого ученика обязан массивный текст и пергамент для черновика.
3. Работа с тестом рассчитана на 40 минут с учётом времени на инструктаж.
4. Следует обратить особое почтение учащихся на то, что зна­чительная порцион заданий связана с содержанием текста в тесте.
5. Задания в тесте расположены в порядке возрастания их сложности.
6. Проверка учителем выполнения теста заключается в опре­делении правильности ответов на задания.
7.Учитель может пользоваться полученные результаты по своему усмотрению. Шкалу для перевода баллов в школьную от­метку не предлагаем, потому что применение теста не имеет целью диагностирование предметных умений и навыков.

Скачать полную версию урока komleksnay_rabota.zip [500.35 Kb] (cкачиваний: 18)

Медведева Наталья Петровна
МБОУ Лицей № 52 г.Уфа
natalifortuna@mail.ru



Copyright 2020. All rights reserved.

Опубликовано 02.05.2016 asvfedf в категории "Информация