Комплексная интегрированная работа
Автор учебника и УМК: УМК «Перспектива»
Цели урока: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных выявлению меры сформированности уровня компетентности ребенка в решении действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи, т. е. помогать выявлению как разнообразных важнейших предметных аспектов обучения, да и целостной оценки, да и в определенном смысле разнообразных проблем.
Автор учебника и УМК: УМК «Перспектива»
Цели урока: определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных выявлению меры сформированности уровня компетентности ребенка в решении действий, полученных в одних предметах, на другие учебные ситуации и задачи, т. е. помогать выявлению как разнообразных важнейших предметных аспектов обучения, да и целостной оценки, да и в определенном смысле разнообразных проблем.
Рекомендации учителю.
1. Работа состоит из текста и 12 заданий, связанных с его содержанием. К каждому заданию даны три варианта ответа, из которых нуждаться выбрать безупречный или же вписать мой ответ. количество заданий (3) одинаково по каждому из предметов: литературное чтение и развитие речи, русский язык, математика, окружающий мир.
2. У каждого ученика обязан массивный текст и пергамент для черновика.
3. Работа с тестом рассчитана на 40 минут с учётом времени на инструктаж.
4. Следует обратить особое почтение учащихся на то, что значительная порцион заданий связана с содержанием текста в тесте.
5. Задания в тесте расположены в порядке возрастания их сложности.
6. Проверка учителем выполнения теста заключается в определении правильности ответов на задания.
7.Учитель может пользоваться полученные результаты по своему усмотрению. Шкалу для перевода баллов в школьную отметку не предлагаем, потому что применение теста не имеет целью диагностирование предметных умений и навыков.
Скачать полную версию урока
Медведева Наталья Петровна
МБОУ Лицей № 52 г.Уфа
natalifortuna@mail.ru