Экономический спрос
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.
Тип урока: технология индивидуализированного обучения.
Вид урока: изучение нового материала.
Форма урока: практическая самостоятельная работа.
Основные приемы и методы: подводящий диалог, продуктивное чтение, письменная практическая работа, обобщающая беседа.
Цели урока:
Образовательные:
- Установить события, факты, явления, детерминирующие произведение спроса.
- Выявить и закрепить основные факторы спроса, а и разбирать главный правило экономики.
- Рассмотреть идея эластичность спроса.
- Закрепить основные термины урока (платежеспособный спрос, эластичность спроса, факторы спроса).
Развивающие:
- Продолжать осваивать технологию индивидуализированного обучения
- Развивать навыки установления причинно-следственных связей, подвиг по подготовке к ЕГЭ задания В, С.
- Воспитательные:
- Создать условия для индивидуализированной продуктивной работы каждого ученика.
- Мотивировать учебную деятельный поэтапным достижением результата.
- Выработать собственную позицию ученика по отношению к рыночному механизму потребительского спроса.
Оборудование: 1) книга Экономика кусок первая базовый курс. книга для 10 – 11 классов общеобразовательных учреждений И.В. Липсиц ВИТА – 2008. 2) единичный казенный экзамен. Обществознание: справочные материалы, контрольно-тренировочные упражнения, задания с развернутым ответом. Учебное помощь 10-11 класс/ Борисов С.В — Челябинск: Взгляд, 2008.
Структурные элементы учебного занятия
Этапы |
Время |
Деятельность |
Деятельность |
Доска |
1. Организация |
1 мин. |
Организует задача после целеполагание, описывает шествие урока, мотивирует следствие деятельности. |
Ставят цель. Прогнозируют результат. |
Карточка № 2 «Критерии оценки знаний» |
4. понимание новых знаний и способов действий. |
20 мин. |
Обеспечивает восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний и способов действий, связей и взаимоотношений в объекте изучения. |
Самостоятельно изучают текст. Поэтапно выполняют разноуровневые задания. Поэтапно оценивают следствие в виде «+» на карте достижений. |
Карточка заданий №1. |
6. Обобщение и систематизация знаний. |
20 мин. |
Формирует целостную систему ведущих знаний по теме, с поддержкой анализа схемы. |
Анализируют схему, отвечают на вопросы учителя. |
. |
7. Подведение итогов занятия. |
2 мин. |
Анализирует и оценивает успешность достижения цели и намечает перспективу последующей работы. |
Самостоятельно оценивают, анализируют результаты действий с поддержкой карты достижений. |
|
8. Рефлексия |
1 мин. |
Предлагает разбор результатов в виде сравнения желаемой оценки и полученного результата. |
Самостоятельно оценивают, анализируют результаты действий в форме полученных знаний и навыков. |
Карточка № 2. |
9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. |
1 мин. |
Обеспечивает понимания цели, содержания и способов выполнения д/з. испытание соответствующих записей. |
Оформляют домашнее задание, задают вопросы по форме его выполнения. |
|
Вопросы высота А
- Что такое спрос. Определите надежда спроса. В чем состоит их различие.
- В чем, по мнению автора, состоит соединительное звено посреди ценой и величиной спроса.
- Определите, в чем заключается положение спроса, по мнению автора.
- Какие факторы, влияющие на образование спроса, выделяет автор.
Вопросы уровня В
Изучите и зарисуйте в тетради График функции спроса.
- Определите, что произойдет со спросом, если график переместиться влево и вниз. Какие факторы, влияющие на это, вы можете назвать?
- Определите, что произойдет, если график спроса переместиться вправо и вверх. Обозначьте, какими причинами это может гнездиться обусловлено.
Вопрос Уровня С
- Автор выделяет идея эластичность спроса. Определите, что является детерминантой (основополагающим фактором) эластичности. От чего она зависит? Подумайте, могут ли являться абсолютно эластичные либо не эластичные товары, приведите примеры товаров такого типа.
- Определите, в чем заключается главный начало экономики. На примере текста про Ли Якоку проанализируйте осуществление данного закона на прибавление компании.
Домашнее задание.
- Определите, используя знания, полученные на уроке, а да из других источников информации, какое воздействие на коммерческую политику фирм – продавцов оказывает степень эластичности спроса.
Каримов Рустам Айратович
МОУ «Татарская гимназия №2 им. Ш. Марджани»
g2.kzn@edu.tatar.ru