Умножение десятичной дроби на натуральное число
Автор учебника Виленкин В. И.
Формат урока
Форма организации Индивидуальная работа
Цели урока
1) Образовательные задачи:
Сформировать жилка увеличивать десятичные дроби натуральные числа
Обеспечить обобщение изученного материала по данной теме.
2) Развивающие задачи.
воспитывать умения приспособлять знания по теме для решения практических задач.
Совершенствование умений производить анализ и обобщать знания по теме
3) Воспитательные задачи.
Воспитание осознанной потребности в знаниях.
Совершенствование учебных умений, навыков.
Тип урока: Обобщение знаний.
Метод : Комбинированный.
Оборудование: карточки
Автор учебника Виленкин В. И.
Формат урока
Форма организации Индивидуальная работа
Цели урока
1) Образовательные задачи:
Сформировать умение увеличивать десятичные дроби натуральные числа
Обеспечить обобщение изученного материала по данной теме.
2) Развивающие задачи.
воспитывать умения употреблять знания по теме для решения практических задач.
Совершенствование умений разбирать и обобщать знания по теме
3) Воспитательные задачи.
Воспитание осознанной потребности в знаниях.
Совершенствование учебных умений, навыков.
Тип урока: Обобщение знаний.
Метод : Комбинированный.
Оборудование: карточки
№ |
Этапы урока |
Время |
Деятельность ученика |
Деятельность учителя |
1 |
Организация начала занятия приготовление к основному этапу занятия. |
3 |
Ставят цель. Прогнозируют результат. Усваивают алгоритм действий. |
Организует задача после целеполагание, описывает шествие урока, мотивирует следствие деятельности. |
2 |
Закрепление пройденного, понимание новых способов действий |
39 |
Обеспечивает восприятие, осмысление и первичное запоминание знаний и способов действий, связей и взаимоотношений в объекте изучения. |
Поэтапно выполняют разноуровневые задания. Поэтапно оценивают следствие в виде «+» на карте достижений. |
3 |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. |
2 |
Оформляют домашнее задание, задают вопросы по форме его выполнения. |
Обеспечивает понимания цели, содержания и способов выполнения д/з. испытание соответствующих записей. |
4 |
Подведение итогов занятия. |
1 |
Самостоятельно оценивают, анализируют результаты действий в форме полученных знаний и навыков. |
Предлагает расследование результатов в виде сравнения желаемой оценки и полученного результата. |
Скачать полную версию урока
Минакова Ольга Владимировна
учитель математики 1 кв. категории
МБОУ «СОШ №58». Г. Казань
Sch_58@mail.ru